Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Германии призвали запустить «Северный поток – 2»
Экономика
Афганистан предложил изюм и ископаемые в обмен на нефтепродукты из РФ
Происшествия
В Краснодаре сотрудники ФСБ задержали россиянина за шпионаж в пользу СБУ
Происшествия
Заместитель имама и депутат ранены в результате стрельбы в Дагестане
Мир
Британцы раскритиковали желание властей платить больше за украинских беженцев
Мир
Американцам спрогнозировали «крах всего» из-за стареющего Джо Байдена
Мир
Посол Антонов указал на провальность санкций США против России
Мир
Семеро дошкольников госпитализированы после наезда машины в Японии
Мир
Глава Севастополя сообщил о сбитом в районе аэропорта беспилотнике
Мир
Японский премьер поручит организовать его встречу с Си Цзиньпином
Мир
Власти Крыма предупредили о «бумеранге» в случае атаки полуострова
Мир
Блинкен передал НАТО протоколы о вступлении в альянс Швеции и Финляндии

Во Франции возвели первый в мире бумажный мост

Японский архитектор, изобретатель и сторонник "зелёных" технологий Сигеру Бан, глава компании Shigeru Ban Architects, построил на юге Франции мост из бумаги.
0
Вес бумажного моста составляет 7,5 тонны (фото с сайта spluch.blogspot.com)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Японский архитектор, изобретатель и сторонник "зелёных" технологий Сигеру Бан, глава компании Shigeru Ban Architects, построил на юге Франции мост из бумаги. Перекинутый через реку Гардон пешеходный мост способен выдержать 20 человек одновременно.

Примечательно, что Бан поставил свой необычный мост всего в восьмистах метрах от Пон дю Гар - самого крупного римского виадука, сохранившегося до наших дней. По замыслу Сигеру, это должно создавать любопытный контраст между каменным памятником архитектуры и бумажным творением, между древней и современной технологиями.

Мост выполнен из 281 картонной трубы, каждая 11,5 см в диаметре при толщине стенок 11,9 мм. Ступеньки отформованы из переработанных бумажного и пластмассового вторсырья, а фундаментом послужили деревянные коробки, заполненные песком. Для проверки моста на прочность на ступеньки положили множество шариков с водой общим весом 1,5 тонны, передаёт журнал "Мембрана". Мост будет работать шесть недель, после чего его демонтируют в ожидании дождливого сезона.

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир