Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Началось строительство первого арктического танкера России

Первый вице-премьер Сергей Иванов заложил сегодня киль арктического челночного танкера. В первой половине дня он прибыл на Адмиралтейские верфи, где и состоялась торжественная церемония закладки головного танкера ледового класса для Арктического плавания.
0
Первый вице-премьер Сергей Иванов заложил сегодня киль арктического челночного танкера (фото с сайта kp.ru)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Первый вице-премьер Сергей Иванов заложил сегодня киль арктического челночного танкера. В первой половине дня он прибыл на Адмиралтейские верфи, где и состоялась торжественная церемония закладки головного танкера ледового класса для Арктического плавания.

Иванов заявил, что благодаря консолидации усилий государства и частного бизнеса кораблестроение в России "обретает былую мощь". "Очевидно, время для этого уже настало, и все возможности для этого у нас есть", - констатировал первый вице-премьер. По его словам, закладка киля танкера говорит о том, что "начинает воплощаться в жизнь новый инновационный судостроительный проект". "На российской верфи закладывается высокотехнологичное судно, которое под российским флагом будет ходить, как говорят моряки, в нашей же российской Арктике", - подчеркнул он. При этом, отметил Иванов, "символично, что первый арктический танкер берет рождение именно здесь, на Адмиралтейских верфях - знаменитой верфи, основанной еще Петром Великим".

"Проект действительно уникальный, - резюмировал первый вице-премьер, - об этом говорит и то, что из тысяч существующих в мире верфей создать судно данного класса могут лишь единицы". По его словам, подобный факт еще раз подтверждает "высочайший уровень отечественного кораблестроения".

Новый грандиозный судостроительный проект предусматривает строительство судна, которое будет использоваться для перевозки нефти и нефтесодержащих продуктов с российского арктического месторождения "Приразломное", а также для его освоения. Основная особенность танкера - судно будет способно двигаться как носом, так и кормой вперед в арктических льдах. Кроме того, при движении кормой вперед танкер сможет сохранить скорость непрерывного хода не менее трех узлов во льду толщиной 1,2 метра. Заказчиком на строительство танкера выступает "Современный коммерческий флот" - первое по величине пароходство России, уточняет ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...