Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Сериал "Не родись красивой" "сдал" вымышленный бренд Zimaletto реальной компании

Вымышленная компания Zimaletto, фигурирующая в популярном телесериале "Не родись красивой", появится в реальности. Как стало известно, корпорация Sela приобрела у кинокомпании "Амедиа" права на использование товарного знака Zimaletto для создания новой сети магазинов модной одежды.
0
Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Вымышленная компания Zimaletto, фигурирующая в популярном телесериале "Не родись красивой", появится в реальности. Как стало известно, корпорация Sela приобрела у кинокомпании "Амедиа" права на использование товарного знака Zimaletto для создания новой сети магазинов модной одежды. Это первый случай использования выдуманного сериального брэнда в отечественном ритейле. Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер "Амедиа" Александр Акопов.

По сюжету сериала "Не родись красивой", который производит "Амедиа", у Zimaletto свой штат дизайнеров модной одежды, компания шьет и продает ее в одноименном магазине. Акопов признался, что и идея коммерческой эксплуатации марки Zimaletto в реальном бизнесе также принадлежала ему лично. "Звучали предложения самостоятельно наладить производство и продажу одежды, но все же мы занимаемся другим делом. Поэтому и было решено передать марку профессионалам",- объясняет он.

Приобрести права на марку Zimaletto согласился петербургский одежный ритейлер Sela. По словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, переговоры с "Амедиа" длились около года. В результате владельцы Sela стали правообладателями марки Zimaletto и недавно учредили самостоятельную компанию под этим названием. Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны комментировать отказались.

По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге. Затраты на проект Пекаревский оценивает в $4-5 млн. без учета маркетинговых расходов.

Продаваться в сети будет преимущественно женская одежда (средняя цена - около $300). Пекаревский говорит, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой. "По экспертным оценкам, ежедневно слово Zimaletto слышат 25 млн. российских телезрителей. Уже этого достаточно для успешного старта марки в коммерческом проекте",- уверен Акопов. Об этом сообщает портал AdMe.ru.

Комментарии
Прямой эфир