Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Мишустин заявил об успешном экспорте продуктов АПК России вопреки санкциям
Общество
Инфекционист указал на отсутствие в РФ крупных вспышек ботулизма в последние 30 лет
Политика
Госдума приняла в I чтении проект о введении миграционного режима высылки
Армия
Эксперт заявил о способности ВС РФ противостоять ракетам Storm Shadow
Культура
Выставка «Вклад Узбекистана в победу над фашизмом» открылась в Москве
Общество
В подмосковных больницах находятся 20 человек с подозрением на ботулизм
Мир
СМИ узнали о планах Италии передать Украине дальнобойные ракеты Storm Shadow
Общество
Суд признал двух мужчин виновными в совершенном 19 лет назад убийстве под Москвой
Экономика
Глава Якутии на встрече с Путиным отметил промышленный рост региона на 9,7%
Общество
Фонд «Всё для Победы!» собрал более 14 млрд рублей на нужды участников СВО
Общество
Экс-глава «Автодора» Кельбах приговорен к 12 годам лишения свободы
Общество
В Казани благоустроят рекордное число парков благодаря Играм и саммиту БРИКС
Мир
Умерла звезда фильма «Мужчина и женщина» Анук Эме
Здоровье
Врач предупредил о риске обострения сердечных заболеваний в «тропическую» погоду
Спорт
Мбаппе пропустит все оставшиеся матчи группового этапа Евро-2024
Общество
Путин обсудил с Силуановым вопрос строительства моста через Лену в Якутии
Общество
Деятельность «Кухни на районе» и «Савон-К» приостановлена после массовых отравлений

Сериал "Не родись красивой" "сдал" вымышленный бренд Zimaletto реальной компании

Вымышленная компания Zimaletto, фигурирующая в популярном телесериале "Не родись красивой", появится в реальности. Как стало известно, корпорация Sela приобрела у кинокомпании "Амедиа" права на использование товарного знака Zimaletto для создания новой сети магазинов модной одежды.
0
Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Вымышленная компания Zimaletto, фигурирующая в популярном телесериале "Не родись красивой", появится в реальности. Как стало известно, корпорация Sela приобрела у кинокомпании "Амедиа" права на использование товарного знака Zimaletto для создания новой сети магазинов модной одежды. Это первый случай использования выдуманного сериального брэнда в отечественном ритейле. Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер "Амедиа" Александр Акопов.

По сюжету сериала "Не родись красивой", который производит "Амедиа", у Zimaletto свой штат дизайнеров модной одежды, компания шьет и продает ее в одноименном магазине. Акопов признался, что и идея коммерческой эксплуатации марки Zimaletto в реальном бизнесе также принадлежала ему лично. "Звучали предложения самостоятельно наладить производство и продажу одежды, но все же мы занимаемся другим делом. Поэтому и было решено передать марку профессионалам",- объясняет он.

Приобрести права на марку Zimaletto согласился петербургский одежный ритейлер Sela. По словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, переговоры с "Амедиа" длились около года. В результате владельцы Sela стали правообладателями марки Zimaletto и недавно учредили самостоятельную компанию под этим названием. Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны комментировать отказались.

По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге. Затраты на проект Пекаревский оценивает в $4-5 млн. без учета маркетинговых расходов.

Продаваться в сети будет преимущественно женская одежда (средняя цена - около $300). Пекаревский говорит, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой. "По экспертным оценкам, ежедневно слово Zimaletto слышат 25 млн. российских телезрителей. Уже этого достаточно для успешного старта марки в коммерческом проекте",- уверен Акопов. Об этом сообщает портал AdMe.ru.

Комментарии
Прямой эфир