Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

"Билайн" сдал недобросовестных абонентов в бюро кредитных историй

Один из крупнейших операторов сотовой связи в России компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") уже передала в "Национальное бюро кредитных историй" информацию о 400 тыс. недобросовестных абонентов компании.
0
Наверное, так выглядят карточки абонентов "Билайна"
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Один из крупнейших операторов сотовой связи в России компания "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") уже передала в "Национальное бюро кредитных историй" информацию о 400 тыс. недобросовестных абонентов компании, сообщает издание "Газета".

"Вымпелком" сотрудничает в настоящее время с тремя бюро кредитных историй (БКИ): "Национальным бюро кредитных историй", Global Payments Credit Services и с "Экспириан-Интерфакс". Подписание контракта с последним состоялось вчера.

С "Национальным бюро кредитных историй" сотрудничают все крупнейшие операторы сотовой связи в России - и МТС, и "Вымпелком", и "Мегафон". По мнению представителей "Вымпелкома", потери от неплатежей новых абонентов снизились в связи с договорами с БКИ вдвое. "Мегафон" и МТС также довольны сотрудничеством с БКИ.

Для абонентов внесение в список неплательщиков, доступный всем компаниям, входящим в БКИ, означает сложности при получении кредитов в банках. Самым злостным неплательщикам банки могут отказать в кредите без объяснения причин или выдать его на невыгодных условиях.

В перспективах БКИ надеются привлечь в бюро также информацию о гражданах, несвоевременно оплачивающих коммунальные услуги и услуги стационарной связи. В частности, "Национальное бюро кредитных историй" ведет переговоры о вступлении в бюро МГТС. Об этом сообщает Lenta.ru.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...