Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Украинские политики потратили на политическую рекламу более $5 млн

За период избирательной кампании в парламент Украины, выборы в который прошли 26 марта, политические партии и блоки страны потратили 27 млн. гривен (почти $5,3 млн.) на политическую рекламу в государственных региональных СМИ. Об этом на пресс-конференции сегодня сообщил руководитель Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Украины Иван Чиж.
0
Украинские политики потратили на политическую рекламу более $5 млн
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

За период избирательной кампании в парламент Украины, выборы в который прошли 26 марта, политические партии и блоки страны потратили 27 млн. гривен (почти $5,3 млн.) на политическую рекламу в государственных региональных СМИ. Об этом на пресс-конференции сегодня сообщил руководитель Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Украины Иван Чиж.

Он сообщил, что больше всего внимания государственные СМИ уделяли блоку Юлии Тимошенко (БЮТ), пропрезидентскому блоку "Наша Украина" и Партии регионов. Как сказал Чиж, в Крыму основное внимание уделялось БЮТ, на востоке - Партии регионов, в центре - "Нашей Украине", Партии регионов, социалистам, БЮТ, а на западе - пропрезидентскому блоку и Соцпартии.

Минувшие выборы стали самыми дорогими в истории страны - их бюджет составляет более $200 млн. А общая сумма расходов кампании по выборам в Верховную Раду достигла $10 млрд, что составляет почти половину госбюджета Украины 2006 года, превышает затраты всех предыдущих избирательных кампаний за годы независимости страны, вместе взятых. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...