Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

НАТО будет летать на "Русланах"

Российско-украинское совместное предприятие Ruslan SALIS GmbH, в которое входят группа компаний "Волга-Днепр" и Авиационного научный-технический комплекс имени Антонова (АНТК, Украина), выиграло тендер НАТО на обеспечение грузовых перевозок в интересах Североатлантического альянса. Как пишет 23 марта "Коммерсант", контракт с НАТО может принести СП около 650 млн. евро.
0
НАТО будет летать на "Русланах"
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Российско-украинское совместное предприятие Ruslan SALIS GmbH, в которое входят группа компаний "Волга-Днепр" и Авиационного научный-технический комплекс имени Антонова (АНТК, Украина), выиграло тендер НАТО на обеспечение грузовых перевозок в интересах Североатлантического альянса. Как пишет 23 марта "Коммерсант", контракт с НАТО может принести СП около 650 млн. евро.

Презентация проекта по обеспечению грузовых перевозок для стран-участниц НАТО состоится сегодня в Лейпциге и фактически станет официальным оглашением итогов тендера НАТО, объявленного в ноябре 2004 года в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution - "Временное решение для стратегических воздушных перевозок").

В "Волга-Днепре" "Коммерсанту" официально подтвердили, что зарегистрированное в ФРГ СП Ruslan SALIS GmbH выиграло тендер. По словам источника издания, договор между Ruslan SALIS и НАТО был подписан еще в ноябре, однако процедура его одобрения странами-членами НАТО завершилась только сейчас.

Ан-124 "Руслан" станет альтернативным воздушным судном, которое обеспечит авиаперевозки НАТО до появления нового европейского военно-транспортного самолета Airbus A400M в 2009 году.

Контракт с СП заключен на три года с возможностью продления до 2012 года. Согласно его условиям, два Ан-124 будут постоянно базироваться в Лейпциге, еще четыре машины могут быть предоставлены по требованию. Рейсы по заказу НАТО будут на равноправной основе осуществлять российские и украинские экипажи. Сумма сделки не разглашается, но участники рынка говорят о 650 млн. евро.

Конкурентами Ruslan SALIS в тендере выступили американская компания Boeing с транспортным самолетом C-17 и несколько авиаброкерских компаний, предлагавших свои услуги по фрахтованию российского Ан-124 "Руслан".

Напомним, "Руслан", или Ан-124-100 - единственный в мире самолет, который может перевозить груз весом в 150 т. и диаметром в 6,5 м. С 1986 года выпущено 56 таких самолетов, сейчас в эксплуатации находится 49, около половины принадлежит Министерству обороны России. Об этом сообщает Lenta.Ru .

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...