Новый автомобиль стилистически близок скорее к New Beatle, выпускавшемся до последнего времени, а не к оригинальному Жуку. Дизайнеры отказались от полностью симметричного кузова, который раньше состоял из почти идеальных полукругов. Теперь стойка лобового стекла расположена под углом к крыше. Автомобиль получился шире и длиннее, а фактурные крылья добавляют объем и динамику. Диодные фары спереди и сзади похоже должны перекликаться с фарами от Porsche 911.
Для американского рынка предусмотрена особая версия с двигателем 2.5 литра, мощностью 170 л.с. Она будет оснащаться пятиступенчатым автоматом. Для европейцев предусмотрены более экономичные турбомоторы. Самым доступным станет двигатель объемом 1.2л. Как и прежде он развивает 105 л.с. Еще два турбомотора достанутся по наследству от Golf. Это 200 сильный бензин и 140 сильный дизель. Для этих моторов предусмотрены DSG или шестиступенчатые механические коробки. Чуть позже немцы обещают устанавливать и бензиновый турбомотор объем 1.4л. и мощностью 160л.с.
Заказы на автомобиль в Европе и Америке начнут принимать уже этим летом, однако производство начнется чуть позже. До потребителей первые машины доберутся не раньше начала 2012 года.
Комплектаций пока предусмотрено две “Design” и “Sport”. Из любопытных опций стоит отметить новый биксеноновой свет, и опциональный набор акустики марки Fender. Не забыли немцы и о безопасности. Помимо стандартного набора подушек, автомобиль оснастят еще и дополнительными системами. В случае срабатывания датчика удара, Beatle автоматически перекроет подачу топлива, двери разблокируются, а аварийные огни зажгутся сами собой.
Жаль только Volkswagen идет по той же дороге, что и с New Beattle, который хоть и был какое-то время востребован, но затем его популярность быстро сошла на нет. Самый первый создал себе противоречивый имидж. Безумная популярность после войны, несмотря на то, что дизайн автомобиля утвердил Гитлер, да еще и первый камень в основание завода заложил. Вроде бы автомобиль для народа, но Porsche выпускал на его базе спортивные автомобили и до сих пор сохранят в 911 заднемоторную компоновку. Но у нового автомобиля таких фишек нет. На его базе никогда не построят ни одного люксового автомобиля. А небольшой багажник сзади лишь дизайнерский изыск. Машине не хвате души, изюминки, искорки. Пока в VW не объявят, что дизайн прислал им голубиной почтой Муаммар Каддафи или хотя бы не пообещают на его базе специальную версию Porsche Alligator, он не сможет повторить триумф своего далекого родственника. Да даже приблизиться к тому тиражу в 21.5 млн. экземпляров, которым был продан по-настоящему оригинальный VW Kaefer.