Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп на год продлил введенное Байденом чрезвычайное положение в США
Происшествия
В Самаре подросток на электросамокате сбил 9-летнего мальчика
Мир
Лукашенко назвал причинами конфликта на Украине национализм и хаос в экономике
Происшествия
Пожар вспыхнул на востоке Москвы
Мир
В Словакии осудили послов ЕС за отказ почтить память советских солдат
Мир
СМИ сообщили об обстреле корабля береговой охраны Греции турецкими контрабандистами
Армия
Операторы БПЛА нанесли поражение опорным пунктам ВСУ на правобережье Днепра
Спорт
«Трактор» сумел трижды забить минскому «Динамо» на последней минуте матча
Мир
В МИД Ирана назвали целью переговоров в Омане обеспечение национальных интересов
Происшествия
Мужчина пострадал при атаке беспилотника ВСУ на автомобиль в Белгородской области
Спорт
ЦСКА обыграл «Оренбург» и одержал пятую победу подряд в РПЛ
Наука и техника
Студенты из Омска создали платформу для защиты детей и пенсионеров от мошенников
Мир
Иран и США договорились о продолжении переговоров на следующей неделе
Мир
Пятеро из 11 ранее задержанных в Тунисе россиян вернулись в Москву
Мир
Более 40 человек пострадали при распылении слезоточивого газа в музее Гамбурга
Мир
Министр обороны Великобритании указал на критический момент конфликта на Украине
Мир
На Украине от жителей потребовали «закрыть рты» на тему демобилизации

В метро будет три кольца

К 2020 году в метро будут созданы две новые кольцевые линии, а в 2014-2015 годах появятся ветки нового типа - экспрессные
0
(фото: Екатерина Штукина/«Известия»)
Выделить главное
Вкл
Выкл

В среду новый глава Московского метрополитена Иван Беседин провел свою первую пресс-конференцию, на которой рассказал журналистам о будущем подземки. По его словам, к 2020 году в метро будут созданы две новые кольцевые линии, а в 2014-2015 годах появятся ветки нового типа - экспрессные.

- Уже в 2014-2015 годах откроется первая экспрессная линия, которая соединит Деловой центр и улицу Нижняя Масловка, - сообщил Беседин. - А в 2018 году появится еще одна - от Нижней Масловки до "Авиамоторной". Кроме того, к 2020 году сформируются второе кольцо и третье - состоящее из строящихся хордовых участков метрополитена. Так мы сможем разгрузить наиболее перегруженные линии.

По словам Беседина, принято решение и о продлении Калининской линии метро в сторону подмосковных Люберец. В 2015 году поезда по этой линии начнут ходить от станции "Авиамоторная" в сторону Кожухова и Люберецких полей. Это позволит оттянуть пассажиропотоки с других перегруженных линий, в частности с Таганско-Краснопресненской.

До конца 2011 года будет сдан участок длиной 4,5 км, продлевающий Люблинско-Дмитровскую линию на юг. В декабре этого года на ней откроются три станции: "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово". Кроме того, уже в мае будет открыт вход на станцию "Сретенский бульвар". Так же сейчас рассматривается проект продления Калужско-Рижской линии от "Теплого Стана" в область. Есть и другие варианты строительства метро в Подмосковье. Однако, по словам Беседина, первоочередная задача до 2015 года - решать транспортные проблемы, не выходя за границы города.

Модернизация столичной подземки не ограничится строительством новых линий и станций. Как сообщил Беседин, 4,5 тысячи вагонов не имеют кондиционеров. Мэром Москвы поставлена задача к 2020 году заменить все такие вагоны на кондиционированные. В ближайшем будущем планируется провести конкурс на поставку новой техники, в котором смогут принять участие и зарубежные производители.

Еще Иван Беседин пообещал изгнать из подземки попрошаек, бомжей и несанкционрованную торговлю. Облагородить метро он намерен к концу года. А одной из первоочередных задач, особенно сейчас, после теракта в минском метро, Беседин назвал создание мощной системы безопасности.

- Полностью оборудовать Московский метрополитен системами безопасности планируется к 2014 году, - сообщил он. - На станции "Охотный Ряд" уже создана пилотная зона комплексной системы обеспечения безопасности. Здесь установлено оборудование для досмотра пассажиров и багажа. В нынешнем году эту программу безопасности будем тиражировать на 46 станциях. При этом о сплошном досмотре речи не идет, так как это сделать невозможно. Будет осуществляться выборочный контроль. Поэтому проблем, связанных с дополнительной толчеей, не будет. В первую очередь системы безопасности установим на станциях, которые совмещены с железнодорожными вокзалами.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением