Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Захарова назвала Армению инструментом Запада для «разжигания пожара» на Кавказе
Мир
В Иране заявили о готовности отразить любые атаки Израиля на свои ядерные объекты
Мир
Песков назвал незаконными аресты недвижимости россиян во Франции
Политика
В ГД указали на кражу Западом ресурсов других стран для собственного обогащения
Наука и техника
Ущерб от климатических изменений оценили в $38 трлн в год к 2049 году
Мир
СМИ сообщили о намерении семьи Кеннеди публично поддержать кампанию Байдена
Мир
Bild сообщила о вызове посла РФ в МИД ФРГ
Мир
ФРГ назвала нежелательным участие РФ в церемониях по случаю освобождения концлагерей
Армия
ВС РФ улучшили положение по переднему краю на донецком направлении
Мир
В Казахстане приостановили работу из-за паводков более 600 нефтяных скважин
Мир
Генпрокуратура ФРГ подтвердила аресты подозреваемых в шпионаже в пользу РФ
Армия
Военный эксперт указал на желание США обескровить Евросоюз руками Зеленского
Общество
МЧС РФ заявило о пике паводка в Тюменской области в начале третьей декады апреля
Мир
Google уволил 28 сотрудников после их антиизраильской забастовки
Общество
Российские авиакомпании выполнили все задержанные накануне рейсы из Дубая
Общество
Мурманский губернатор Чибис вернулся к работе после нападения

"Смерть от шоколада" и будущее джаза

В столичном Доме музыки состоялся аншлаговый концерт немецкой группы De Phazz. Стилевое разнообразие и исполнительская виртуозность ее участников неизменно приводят в восторг искушенную московскую публику.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В 1997 году композитор Пит Баумгартнер "сконструировал" De Phazz из разных направлений - эйсид-джаз, лаунж, трип-хоп. Получилась эффектная джазовая "машина", которая с успехом колесит по разным странам и континентам. De Phazz расшифровывается как DEstination PHuture of jAZZ - "будущее джаза". Баумгартнеру удалось совместить несоединимое: достижения электронной музыки и программного семплирования с бодрым свингом.

Кроме духовой секции за последнюю составляющую отвечает харизматичный темнокожий вокалист американского происхождения Карл Фриерсон. Поздоровавшись с москвичами, он заметил, что ему не слишком нравится эта "неправильная" весна со снегом, но сегодня музыканты попытаются снег растопить. Сказал и вскоре исчез со сцены, поэтому "оттаивание" происходило постепенно.

Вначале De Phazz сыграли несколько жестких инструментальных композиций. Техно-ритм погрузил публику в холодное пространство индустриального космоса. На экране за сценой демонстрировались монструозные футуристические здания кислотных тонов. Прочитывалось влияние создателей "музыки роботов" - группы Kraftwerk. Но вот, словно волшебник из рекламного проспекта, появился сияющий Фриерсон и своим чудным тембром "унес" слушателей прямо на Гавайи, к белому песку и теплому океану. Великолепна была и его напарница по вокалу - Пэт Эпплтон. Но Фриерсон - настоящий энергетический вихрь - с первых тактов стал эмоциональным центром шоу. О вокальных данных Карла говорит такой эпизод: в шутку он исполнил а капелла песню Bee Gees "Stayin' Alive". За всех голосистых братьев Гибб: от фальцета до баритона.

De Phazz - это и дольче вита, и пародия на нее, рассеивание иллюзий и обещание вечного счастья. Музыканты то заставляли публику танцевать под неунывающую "The Mambo Craze", то сладко убаюкивали томной "Death By Chocolate". Это не первая для русской публики "смерть от шоколада" в немецком исполнении. De Phazz и Баумгартнер проделали тот же фокус, что тридцать лет назад Фариан и Boney M. Горячая афроамериканская "начинка" в безупречной немецкой упаковке. Набор действует безотказно.

Комментарии
Прямой эфир