Муха, самолет, девушка

Показы XXV сезона Недели превратились в настоящее шоу с участием артистов, музыкальных команд и звезд российского шоу-бизнеса, которые выступили в роли моделей на подиуме. Дима Билан появился из лунохода на показе Shiyan & Rudkovskaya, посвященном 50-летнему юбилею первого полета человека в космос. В платьях невесты от Olga Rusan, Nadia Slavina и Galina Vasil'eva дефилировали Анастасия Волочкова, Ирина Дубцова и Алсу.
Взлетно-посадочную полосу будущего - коллекцию "Аэропорты. Пилоты. Самолеты" - представила Антонина Шаповалова. Вернувшихся из полета летчиков в прямых брюках со стрелками, коротких жакетах и футболках с надписями "Первым делом - самолеты" встречали девушки в шелковых платьях в пол и ультракоротких платьях-стрейч.
Актриса Рената Литвинова для бренда Selvaggio создала образ элегантной и неповторимой "дамы в мехах", не следующей сиюминутной моде. На подиуме, запорошенном искусственным снегом, появлялись модели в нарядах эпохи Эльзы Скиапарелли, Диора и ранней Шанель. Из роскошного красного ретроавтомобиля к публике вышла сама Рената Литвинова - в драгоценных мехах, идеальном головном уборе и узком платье.
Главной героиней показа Алены Ахмадуллиной стала Муха-Цокотуха. Героиня Корнея Чуковского оказалась повсюду: на платьях с меховой отделкой, брюках и пальто из шерсти, шелковых рубашках и юбках в пол, монетках с выгравированными на них мушками и даже в прическах моделей.
Сергей Сысоев напомнил современным девушкам о женственности во всех ее проявлениях: оборки, украшающие рубашки и юбки, баска как неотъемлемая деталь блузок и жакетов, ажурные колготы, бусы из стекляруса и банты, расположенные на застежках жакетов, платьях и клатчах. Одежду марки Кирилла Гасилина отличает четкость линий и силуэты, не перегруженные лишними деталями. Платья-футляры и минималистичные туники станут отражением характера их владелиц. Димитрий Демин создал вечерние наряды, украшенные объемными цветами, исключительно из собственных авторских тканей - шифона и муслина.
В этом сезоне Volvo-Недели моды на подиуме было и два новых бренда - Veronika Nico и Grunge John Orchestra. Explosion. Лейтмотивом марки Veronika Nico стал рисунок веревочного плетения. Музыкант Игорь Исаев, создатель бренда Grunge John Orchestra. Explosion, презентовал мужские и женские модели в стиле casual. Объемные пальто, укороченные брюки, рубашки в клетку и куртки из вытертой джинсовой ткани дополнены тяжелыми ботинками и большими сумками из шерсти, по форме напоминающими боевые снаряды.
Массивные головные уборы и металлизированное платье Kute в духе китайских мужских доспехов периода династии Цин или брюки Natasha Drigant с одной длинной и одной короткой штаниной - возможно, не самый подходящий вариант повседневной одежды для офиса, однако в фантазии российским дизайнерам отказать нельзя.