Телефонное право Елены Исинбаевой

известия: Решение Лены стало для вас неожиданностью?
Виталий Петров: Более чем. Я позвонил ей 7 марта, чтобы договориться о ближайших тренировках, и вдруг услышал: "Я решила вернуться в Волгоград. Если вы не против, можем продолжить сотрудничество там".
и: Евгений Трофимов признался, что Исинбаева попросила вновь взять ее под свою опеку 6 марта.
Петров: Получается, что все было решено заранее.
и: Как Лена мотивировала свое решение?
Петров: Сказала, что она устала жить за границей без семьи и хочет вернуться в родной город.
и: И вы его приняли?
Петров: Что значит принял? Она же не моя рабыня. Другое дело, как все было обставлено. Мы же люди - приди, объясни. А не так - по телефону. Да и контракт о совместной работе был составлен.
и: Вы будете настаивать на компенсации?
Петров: Да какая там компенсация... Пусть тренируется где хочет.
и: С Исинбаевой вы работали пять лет и наверняка рассчитывали на большие успехи. Что не задалось в вашем сотрудничестве?
Петров: Почему не задалось? Вместе со мной Лена установила 9 мировых рекордов, стала олимпийской чемпионкой. И в этом сезоне могла замахнуться на многое, если бы потерпела немного. Она была в хорошей форме.
и: Евгений Трофимов уже заявил, что его подопечная - скрипка, а на ней играли, как на балалайке.
Петров: Давай не будем... Не хочу я с ним сталкиваться лбами. Мне только одно непонятно: человек сейчас еще ничего не сделал, а уже такие заявления бросает. Зачем?
и: Даже по тону голоса чувствуется, как случившееся гложет вас.
Петров: Я бы и рад забыть, да люди не дают. Вот ты звонишь, душу бередишь...
и: Задам последний вопрос. Помимо работы с Исинбаевой вы были еще и старшим тренером всей российской сборной по прыжкам с шестом. Это сотрудничество продолжится?
Петров: Пока ничего не могу сказать. Понятно, что работа со сборной в значительной степени была обусловлена пребыванием здесь Исинбаевой. Не стало ее - и условия тут же изменились. Лично я не против. Важно, как к этому отнесется федерация.