Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Морской бой

Продать в России даже несколько универсалов это большая удача. Однако Opel, насмотревшись хороших экономических прогнозов решил предложить универсалы бизнесу. Даже комплектацию для Opel Insignia Tourer так и назвали. Насколько оправданы надежды Opel, разбирался наш обозреватель Никита Киселев.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Ранил
Выглядит Insignia очень эффектно. Может быть, ей чуть не хватает статусности и пафоса, но она берет красотой и необычными формами деталей. Автомобиль получился очень привлекательный. Если не любовь, то уважение соседей по потоку явно ощущается - машину часто пропускают. Причем в универсале немцы смогли раскрыть новые нотки этого поразительного автомобиля. Insignia поразительно гармонична, хотя некоторой тяжеловесности избежать не удалось. Этот новый немецкий стиль очень украсил флагман от Opel. Закончив разглядывать его снаружи, я с удовольствием продолжил осмотр внутри. Сразу под лобовым стеклом идет особая вставка, которая продолжается вплоть до дверных ручек. Таким образом, машина бережно тебя обхватывает. Следующий элемент, который невозможно обойти вниманием - это приборная панель. Приборы прорисованы идеально, каждый в своем козырьке, но вместе с белой (или красной в некоторых модификациях) подсветкой, читаются без нареканий. Вроде бы на этом можно и закончить, но в темноте глаз замечает еще одну классную особенность. Стрелки приборов так искусно подсвечены, что оставляют на циферблате аккуратную красную точку, как на лазерной линейке, помогая с точностью до десятой доли определить скорость или обороты двигателя. Это приборная доска как квинтэссенция всего немецкого в автомобиле. Что уж говорить о точности подгонки пластиковых деталей. Руль неправильной формы с яркими блестящими вставками, тоже не обделен вниманием. Он пухлый и очень крепко лежит в руках. С такой хваткой баранкой хочется переключать передачи самому, но в нашей комплектации автомат. Впрочем, четкость его работы так же на высоте, так что разочарования лишь сентиментальные.



На центральной консоли царство высоких технологий. На первый взгляд может показаться, что тут явны перегруз по части клавиш, но стоит чуть привыкнуть и окажется, что кнопки разделены на три логичных группы и каждой функции соответствует узнаваемая пиктограмма. Для задних пассажиров места предостаточно. Если седоков двое, то из средней секции дивана выдвигается удобный подлокотник с подстаканниками и бардачком. Может быть без излишеств, но сидеть очень удобно и места хватит даже весьма рослым гостям. В нашей комплектации предусмотрено дефлекторы без отдельной климатической зоны и электрическая розетка для зарядки мобильного телефона или работы с ноутбуком. Оказавшись сзади, невозможно не заметить огромного панорамного стекла во всю крышу. Причем летом, примерно треть его можно открыть, а зимой, спасаясь от серой действительности, всю площадь можно скрыть полупрозрачной шторкой. Дверь багажника оснащена электроприводом, а на водительской двери есть регулятор высоты ее открытия. Дверь можно зафиксировать в нескольких положениях, чтобы не задеть низкий потолок гаража, мойки или сервисного центра. Самая необычная деталь - дублирующие стояночные огни. Когда багажник открыт, обозначаются габариты автомобиля. Сделаны они в ретро стиле, что также добавляет неожиданные нотки в имидж Insignia.



Попал
Второй неожиданный для бизнеса момент, это двигатель. Тут он дизельный. Чтож, раз обслуживание повесили на контору, то почему бы и нет? Для старшего бухгалтера, которого забрали с совещания или везут в аэропорт, разница практически неощутима. На морозе мотор греется заметно дольше бензинового, но через какие-то двадцать - тридцать минут разницы уже никакой. На холостом ходу никаких тракторных призвуков в салоне не слышно, да и на скорости до пассажиров доносится только уверенное урчание, спасибо классной шумоизоляцции.



Расход топлива у внушительных размеров универсала оказался очень скромным. По трассе, где мы не ограничивали себя в обгонах, он составил восемь литров, а в перегруженной транспортом столице поднялся до девяти - для бизнес автомобиля это копейки. Очень практично. Даже при ежедневной езде заправляться можно раз в неделю. Мощности дизельному мотору не занимать. Но полностью раскрыть потенциал 160 сильного мотора удастся лишь летом - зимой с мощью двигателя приходится бороться антипробуксовочной системе.



За рулем особой тревоги за корму нет - то что универсал длиннее седана, практически не ощущается. Лишний вес дает о себе знать только если скакать из ряда в ряд, но это машина не поощряет. Спортивного режима на автоматической коробке нет. Видимо он ставится только на модели с адаптивной подвеской и тогда уже работает в комплексе - нажимаешь кнопку и станет острее руль, быстрее отзыв на газ, тверже амортизаторы... но и без подобной казуистики Insignia едет ровно уверено и повороты прописывает не хуже седана и хетчбека. В Московской каше в дело иногда вмешивается ESP, но работа ее очень грамотная и излишним вниманием не напрягает. Разве что при старте из сугроба антипробуксовочную систему лучше отключить, а то выезд на оживленную улицу может затянуться. Но беспомощностью в снежной каше грешат почти все электронные помощники. Намного важнее, что на виражах ESP на корню пресекает даже намеки на сносы.



Что неудобно в Tourer, так это сдавать задом. В узких дворах Insignia весьма неповоротлива. Ощущение такое, словно управляешь огромной торпедой - одно неверное движение и можно потопить пару линкоров. Сквозь амбразуру заднего стекла хорошо отстреливаться от неприятеля, но увидеть что-нибудь дальше багажника почти невозможно. Да и карликовый дворник скорей насмешка, чем панацея. На помощь тут приходит штатная система парктроника, но сей сонар на тесных парковках будет скорее саботировать, чем помогать. Жаль встроенного перископа или видеокамеры заднего вида штатными средствами не предусмотрено. Так что владельцу универсала придется "колхозить" его своими силами - очень уж он тут просится.

Мимо
На фоне конкурентов Insignia не выглядит дорогой игрушкой. Уровень оснащения модели позволяет выбирать. Если не закладывать изначально очень дорогие опции вроде адаптивной подвески, полного привода, навигации, панорамной крыши и кожаного салона, то ценник особенно не пугает. Но, стоит запустить руку в шайтан машину с галочками опций, как цена взлетает до небес. Последний вариант как раз и подойдет для корпоративного парка. Получается, что демократичный и привлекательный автомобиль легко можно оснастить почти всеми дорогими благами, да еще экономить на текущих расходах на солярку. Но, как показывает практика, успех на корпоративном рынке обусловлен скорее скидками за опт, да откатами, чем реальными преимуществами конкретной машины.
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...