Саакашвили боится крокодила

Говорил он, как обычно, эмоционально, импульсивно и напористо. Даже в тот момент, когда объяснил беспрецедентный рост инфляции и цен тем, что "многие страны мира пошли вперед, потребляя много продуктов питания и горючего". Из столь новаторского умозаключения он сделал достаточно тривиальный вывод: "Грузия должна развиваться более быстрыми темпами, чем те, кто вызвал инфляцию".
Не менее оригинальными оказались ответы президента на вопросы о политике. Так, об отношениях с Россией он сказал: "Я часто ставил вопрос, был ли у меня шанс для переговоров. Если бы можно было вести переговоры, никто бы меня не опередил. Однако российская политика находится на уровне рептилии. Поэтому чем дальше отойдешь от крокодила, от этого болота, тем быстрее дойдешь до земли обетованной".
Поговорил Саакашвили и о политической жизни внутри государства. Он пояснил: "Я хочу оппозицию, которая будет сильной. И приход которой к власти не будет катастрофой для страны".
Впрочем, о будущем он распространялся не столь охотно. Саакашвили вновь ушел от конкретного ответа на вопрос, собирается ли он занять пост премьера после завершения президентских полномочий. "Главное не в том, где буду я, а где будет моя страна. Поставьте Грузию выше себя", - сказал он.