Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Поезд столкнулся с грузовиком в Ленинградской области
Мир
Минимум 10 человек погибли при обрушении шахты на востоке ДР Конго
Общество
В большинстве населенных пунктов Киржачского района восстановлено газоснабжение
Новости компаний
Структура под управлением РСХБ приобрела 50% бизнеса «Авито»
Политика
В Госдуме рассказали о возможном восстановлении ряда договоров с США
Мир
Додик предложил решить кризис в БиГ выдачей Шмидта сербской стороне
Мир
Трамп назвал Гарвард угрозой демократии
Мир
Лидер хуситов заявил о 16 атаках за неделю на Израиль и корабли США
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве полицейского в Ленинградской области
Мир
Сейсмолог предрек новые подземные толчки в Турции после землетрясения
Происшествия
Возбуждено уголовное дело по факту пропажи семилетнего мальчика в Москве
Мир
Россия и Вьетнам обсудили возможность поставок российского СПГ
Общество
«Автопробег Победы» прошел на Поклонной горе в Москве
Общество
В ЛНР задержали экс-боевика украинского батальона «Айдар»
Мир
Великобритания запретила поставку игровых контроллеров в Россию
Общество
В Москве арестовали совершившего 25 лет назад убийство мужчину
Мир
Захарова предложила Западу расплатиться со странами Африки

К северу через северо-запад

Только ленивый не прошелся по внешнему виду предыдущего "Компаса". И формы-то у него не те, и выражения "лица" - никакое. В Jeep все это съели. А что делать? Производство-то уже налажено, но стоило автомобилю дожить до обновления, как его переделали до неузнаваемости. С недавно распространенных фотографий на нас смотрит как минимум небольшой Grand Cherokee. На капоте есть намек на мускул, а новые фары сразу придали автомобилю серьезности. От предыдущего аляповатого "зяблика" не осталось и следа.
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Только ленивый не прошелся по внешнему виду предыдущего "Компаса". И формы-то у него не те, и выражения "лица" - никакое. В Jeep все это съели. А что делать? Производство-то уже налажено, но стоило автомобилю дожить до обновления, как его переделали до неузнаваемости. С недавно распространенных фотографий на нас смотрит как минимум небольшой Grand Cherokee. На капоте есть намек на мускул, а новые фары сразу придали автомобилю серьезности. От предыдущего аляповатого "зяблика" не осталось и следа.

Картину дополняют диодные стоп-сигналы и выкрашенный в цвет кузова спойлер. Обновили и дизайн дисков. Для обычного Compass они 17-дюймовые, а для более дорогой сомплектации Limited 18. Рассматривая фотографии салона, кажется, что в Jeep забыли о другой серьезной проблеме - жутко твердом пластике. Но это только на первый взгляд. В пресс-релизе, который распространил Jeep, специально отмечено, что в отделке салона использованы новые высококачественные материалы и мягкая на ощупь центральная консоль. Из машины вытряхнули все барахло, что там было раньше. Особенно людей раздражал мерзкий шершавый подлокотник с кривым выкидным кармашком. По идее туда надо было засовывать Iphone, но никто не решался, потому что резинка уплотнителя была перекошена даже на новых машинах. Compass 2011 теперь может похвастать и новым подлокотником (кармана для телефона на мягкой крышке больше нет), новым рулем и даже новой подсветкой приборов.

Compass вернули покупателям после замены салона на более комфортабельный


В двигательном отделе пока затишье. На моторы особенных нареканий не было, так что и каких-то изменений ждать не приходится. Как и прежде самым ходовым двигателем будет двухлитровый 158 сильный бензиновый агрегат. Он развивает 191 Нм. Чуть мощнее вариант 2.4 л. Этот заслуженный двигатель выдает уже 172л.с. и 224 Нм. крутящего момента. Чтобы снизить расход топлива и лучше распределить мощность во всем диапазоне оборотов, этот мотор оснастили системой регулирования фаз газораспределения (Dual VVT). Для впускного и выпускного распределительных валов. В качестве трансмиссии, как и раньше, предусмотрены два варианта - ручная пятиступенчатая коробка и вариатор второго поколения CVT2. Полный привод на машинах с ручной коробкой передач называется Freedom Drive I и по сути является муфтой с возможностью ручной блокировки. Момент поступает на передние колеса, а в случае пробуксовки, электроника отправляет его и на задние. Если же нажать клавишу Lock, то момент поделят поровну передняя и задняя ось. Новую систему Freedom Drive II пришлось разработать для автомобилей с вариатором. Принцип ее работы примерно тот же, однако водителю доступен режим понижающей передачи, а автомобили в этой комплектации получат увеличенный дорожный просвет.

На месте Jeep, я бы выпустил еще специальные киты для обновления уже купленных автомобилей. Хотя бы внешние. Но не так, чтобы человеку пришлось самому изучить дилерскую программу, заказывать детали поштучно, а прямо комплектом - фары, капот, бампер, крылья, решетка и набор переходников, если таковые понадобятся. А то ведь завидовать будут.




Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности