Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Поезд столкнулся с грузовиком в Ленинградской области
Мир
Минимум 10 человек погибли при обрушении шахты на востоке ДР Конго
Общество
В большинстве населенных пунктов Киржачского района восстановлено газоснабжение
Новости компаний
Структура под управлением РСХБ приобрела 50% бизнеса «Авито»
Политика
В Госдуме рассказали о возможном восстановлении ряда договоров с США
Мир
Додик предложил решить кризис в БиГ выдачей Шмидта сербской стороне
Мир
Трамп назвал Гарвард угрозой демократии
Мир
Лидер хуситов заявил о 16 атаках за неделю на Израиль и корабли США
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве полицейского в Ленинградской области
Мир
Сейсмолог предрек новые подземные толчки в Турции после землетрясения
Происшествия
Возбуждено уголовное дело по факту пропажи семилетнего мальчика в Москве
Мир
Россия и Вьетнам обсудили возможность поставок российского СПГ
Общество
«Автопробег Победы» прошел на Поклонной горе в Москве
Общество
В ЛНР задержали экс-боевика украинского батальона «Айдар»
Мир
Великобритания запретила поставку игровых контроллеров в Россию
Общество
В Москве арестовали совершившего 25 лет назад убийство мужчину
Мир
Захарова предложила Западу расплатиться со странами Африки

Дас ист кэб

Все! Доигрались! Городской автомобиль стал новым фетишом индустрии. Одним из первых этой тенденции поддался Mercedes-Benz, представивший своего недомерка Smart. Затем Toyota выкатила IQ с формулой посадки три с половиной человека на квадратный метр. Теперь в дело вступает тяжелая артиллерия – Volkswagen. Немцы поступили хитро со своим концептом Up. Еще не успев запустить в серию, они решили опробовать его в виде Taxi Concept.
16
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Все! Доигрались! Городской автомобиль стал новым фетишом индустрии. Одним из первых этой тенденции поддался Mercedes-Benz, представивший своего недомерка Smart. Затем Toyota выкатила IQ с формулой посадки три с половиной человека на квадратный метр. Теперь в дело вступает тяжелая артиллерия - Volkswagen. Немцы поступили хитро со своим концептом Up. Еще не успев запустить в серию, они решили опробовать его в виде Taxi Concept.

Автомобиль представил Клаус Бишов, глава дизайнерского подразделения VW. В длину новый таксист 3,730 мм, в ширину - 1,680 мм. и 1,600 мм. в высоту. Получилось даже меньше, чем Volkswagen Fox. Однако мест в автомобиле все же три. Секрет в том, что это электромобиль, а значит, что колесную базу можно смело увеличить, сделать свесы минимальными, а салон растянуть, чтобы не было и намека на тесноту. Концепт оснащен электромотором, питающимся от литий-ионных батарей. Запаса аккумулятора хватает, чтобы развить вполне приличные 115 л.с. и максимальную скорость в 120 км/ч. Расстояние, которое может покрыть таксист от розетки до розетки, составляет 300 км. Однако стоит учесть, что аккумуляторы могут зарядиться на 80% всего за один час. За это время таксит может взять обеденный перерыв.

В Taxi Concept.предусмотрено достаточно места для двух пассажиров, а также немного пространства в ногах для сумок. Жаль только руль слева. Не по английски как-то!


Впрочем, вспоминая лондонские кэбы, зарядиться он может и пока ждет пассажиров. В английской столице такси обычно паркуются на специальных полосах очередью из 5-6 автомобилей у каждого людного места. У вокзала Виктория или Ватерлоо, на улице Пиккадили или у Тауэра всегда можно подойти к этой очереди и отправиться по своим делам в комфортном автомобиле. Так что подзаправиться во время ожидания не проблема. Достаточно только подвести ток к таким парковкам от городского освещения или системы светофоров. В таком городе как Лондон, это не проблема. Внутри концепт предельно лаконичен и практичен. Салон сделан из долговечных пластиковых материалов, а сиденья  из кремовой кожи которая долго не будет изнашиваться. Два электронных дисплея серьезно облегчают жизнь и водителю и пассажиру. Первому немцы предусмотрительно вывели на экран кнопки "вернуться на базу" и "перепроложить маршрут". Там же можно настроить температуру в салоне, переключать радиоканалы. Если пассажир не помнит точный адрес, он сможет указать его на карте. А по прибытии на место, точно сориентируется на местности. Естественно на оба дисплея выводится информация о стоимости поездки, а также примерное время прибытия. Несмотря на всю экологичность и технологичность концепта, он пока не очень вписывается в лондонские нормы. Экономически он не выдерживает конкуренции с дизельными кэбами, к которым привыкли жители английской столицы. Так что пока концепт остается концептом. 
 



Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности