Подземка готова поговорить

Московский метрополитен открыл "горячую линию" для пассажиров. Телефон (8-499-787-25-86) будет работать круглосуточно. Впрочем, это далеко не единственный способ связи с подземкой.
Уже много лет действует круглосуточная справочная метрополитена(тел. 688-03-25, 622-15-68). Позвонив по этим телефонам, можно узнать о режиме работы станций и графике движения поездов. Это только кажется, что поезда в метро движутся хаотично. На самом же деле у них есть четкое расписание, следовать которому обязан любой машинист.
Работает в метро и справочная о забытых вещах (тел. 622-20-85). Если утерянное нашлось, то вам предложат проехать на склад забытых вещей. Он находится в вестибюле станции "Университет" (выход в центре зала). Время работы: понедельник - четверг: 8:30 - 17:30; пятница: 8:30 - 15:30. Перерыв с 12:00 до 13:00. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Но будьте внимательны - там есть только забытые вещи. Рабочие бумаги и прочие документы отправляются в Стол находок документов города Москвы (улица Новослободская, дом 57/65, телефоны: (499) 978-4624 и 978-4362).
А личные документы (паспорт, полис, водительское удостоверение, студенческий билет и др.) сразу передаются в милицию.
Кроме того, получить информацию можно, "позвонив" с колонны экстренного вызова, а также на сайтах метро - mosmetro.ru и old.mosmetro.ru.