Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Глава МЧС назвал работу по подготовке к паводку в Курганской области качественной
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Происшествия
В Невском районе Санкт-Петербурга перевернулась бетономешалка
Мир
ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы»
Общество
Задержан подозреваемый в убийстве юмориста Геворкяна в Сочи
Общество
Суд оставил иск мужа блогера Лерчек без движения
Общество
Возбуждено дело по факту инцидента в фитнес-клубе Москвы, где едва не утонул ребенок
Общество
Уровень воды в реке Урал у Оренбурга опустился до 1128 см
Общество
Медик закрыл собой раненых солдат от удара дрона ВСУ и спас пятерых бойцов
Политика
В Госдуме оценили просьбу Шольца к Си Цзиньпину не помогать России
Армия
ВС РФ обеспечили безопасность ротации миссии МАГАТЭ на ЗАЭС
Общество
Пассажирка рассказала о «взрыве под ногами» перед экстренной посадкой в Пулково
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана достиг 774 см
Мир
Постпред РФ заявил о решении МАГАТЭ отозвать специалистов с иранских объектов
Авто
Exeed анонсировала гибридный кроссовер EX с запасом хода 1,3 тыс. км
Мир
Международный аэропорт Дубая отменил 45 рейсов из-за ливней

Яху, Джонатан

Да обновился он, точно вам говорю! Впрочем, даже опытные журналисты с большим трудом смогли найти и пару отличий. Но это только на первый взгляд. На самом деле японцы провели довольно обстоятельную работу. Если внимательно присмотреться, то станет ясно, что фары стали выразительней, и спереди и сзади, на капоте появился стильный изгиб, а если ознакомиться с документацией, то окажется, что Swift почти целиком новый. На бумаге. А как на деле?
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Да обновился он, точно вам говорю! Впрочем, даже опытные журналисты с большим трудом смогли найти и пару отличий. Но это только на первый взгляд. На самом деле японцы провели довольно обстоятельную работу. Если внимательно присмотреться, то станет ясно, что фары стали выразительней, и спереди и сзади, на капоте появился стильный изгиб, а если ознакомиться с документацией, то окажется, что Swift почти целиком новый. На бумаге. А как на деле?

Следуя всем японским правилам, инженеры не пошли на поводу у европейских коллег и не ограничились легким тюнингом пластиковых деталей. Им удалось, изменив все внутренне, почти не изменить автомобиль внешне. Самое важное, что они сделали - увеличили колесную базу, повысили жесткость кузова и обновили двигатели. А то, что этого незаметно, так может так и надо? Скромно, но со смыслом!

Пускай его сложно отличить от старого, но дизайн стал чище и выразительнее. Пропорции пришли в норму и пятидверная версия не выглядит так, будто ее делали впопыхах. Немало трудов японцы затратили на усиление кузова. Теперь в автомобиле используются более прочные стали. Стойки кузова, лонжероны крепче крепкого. Однако в структуру включены и специальные растяжимые стали, которые способствуют распределению удара в сминаемые зоны. Благодаря умелому использованию высокопрочных металлов, удалось не только увеличить жесткость, но и снизить вес автомобиля, что сразу отразилось на расходе топлива и уровне безопасности. Согласно последнему тесту EuroNCAP - Swift получил почетные 5 звезд. Стоит отметить, что нынешние звезды стоят производителям значительно дороже, чем год назад. Чтобы их заработать, на все Swift теперь устанавливают целых семь подушек безопасности и электронную систему стабилизации уже в базовой комплектации. 


Главная фишка нового Swift - прибавка в длине салона

Кстати, двигатель тоже новый. Объем всего 1.2 л., но для уверенной езды 93 лошадей как раз хватает. На мюнхенском автобане машинка разогналась до 170 км/ч. по спидометру. Единственный недостаток обнаружился на скорости 120 км/ч. На пятой передаче двигатель развивал около 3500 оборотов и стал очень сильно "бубунить". Если ехать быстрее или медленнее неприятный звук пропадает. Да и во всем остальном диапазоне оборотов, двигателя не слышно вовсе, однако чувствительным к различным шумам гражданам лучше позаботиться о хорошей шумоизоляции. Расход у Swift с новым двигателем небольшой. Помимо всего прочего автомобиль обучен экономить топливо и во время остановок. Поначалу это непривычно, машина как бы глохнет при каждой остановке, но стоит выжать сцепление, как двигатель моментально заводится вновь и без всяких задержек готов к работе. Если климат контроль работает, то через несколько минут простоя автомобиль заведется сам, чтобы ни на градус не испортить погоду внутри. В конечном итоге выигрыш на всех этих небольших остановках довольно ощутимый. По оценкам Suzuki, Swift с этой системой потребляет 5.8 литров на сотню против 6.1. Так что при двух-трехлетней эксплуатации эффект ощутим.

Ручная коробка передач и двигатель 1.2 идеально друг другу подходят

Управляется автомобиль филигранно. Никаких нареканий. Все маневры получаются отточенными и четким. Обратная связь на руле присутствует, так что он отлично подойдет в качестве первого автомобиля да и второго - третьего. Но вот с автоматической коробкой, на которой нам тоже удалось прокатиться, дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы. В принципе все очень плавно и мягко, как и должно быть в девочковой машине, но когда дело доходит до обгонов, лучше несколько раз подумать, прежде чем решиться на рисковый маневр. Все же четырехступенчатый автомат хоть и старается, но для активной езды подходит мало.

Над подвеской тоже немного поработали. Вроде бы ничего необычного. Усилии заднюю балку, снизили неподрессоренные массы. В итоге получилось очень спортивно. Немцы такую подвеску любят - на ровных автобанах она здорово держит дорогу. Мы обычно называем такую подвеску жесткой. Не стоит надеяться на нежное прохождение ухабов. Впрочем, подвеска простая и надежная, что собственно и ждут от этого японского автомобиля. Не забыли японцы и про тормоза. В качестве опции на машины с 16-дюймовыми дисками устанавливают четыре дисковых. Но даже тем, кому крутых дисков не достанется, расстраиваться не стоит. Вместе со штамповками, поставят передние тормоза увеличенной толщины.

В салоне приятно и удобно сидеть. Материалы современные. Чтобы завести двигатель, достаточно нажать на кнопку. Брелок же можно не вынимать из кармана. Очень понравился климат - работает точно и воздуха дает столько, сколько нужно, - не холодно, не жарко, не душно и сквозняков нет. Из удобных игрушек стоит отметить датчик света, который вовремя включает и выключает фары. В салоне очень уютно, радует продуманное расположение всевозможных полок и бардачков. Тут всегда найдется место для мобильного телефона, ручки, зажигалки или прочей мелочевки. Музыка для этой машины отличная - помимо привычного радио и диска подключает к себе мобильные телефоны или плееры по привычному usb. Меломанам колонки не понравятся, так что им советуем все тоже - шумоизоляция кузова и замена динамиков. Впрочем, отсутствием достойной изоляции грешат практически все производители в этом классе кроме Peugeot или Citroen.

Обратите внимание на размер пакетиков

Сложив сиденья, мы получим немного больше пространства для соло исполнителя


Вроде бы пришло время воскликнуть "Яху" - нашелся, наконец, классный компактный автомобиль с хорошим сочетанием управляемости, комфорта и надежности. (Кстати, слово "Yahoo" тоже придумал Джонатан Свифт, как и лилипутов). Но вот багажник заставляет забыть о восхищении в этом слове. Конечно, этот автомобиль не предназначен для каких-то рекордных грузовых перевозок, но минимум удобства все же должен быть. За откидной дверцей открывается небольшой, но вместительный отсек. К сожалению, чемоданы сюда засовывать неудобно - бортик высокий, да и из-за особой геометрии багажного отсека, привычная веревочка, поднимающая полку, тут не предусмотрена. Сумочку бросить не проблема, а вот с тяжестями придется поднапрячься. Впрочем, если сложить задние сиденья, то и небольшой переезд можно организовать.

Ящики, полочки и карманы, разбросаны по салону с лихвой
 
Еще один недочет Swift - мрачность салона. Если снаружи он выглядит бодренько, особенно в новом цвете "Сверкающая красная жемчужина", то внутри лишь серый и черный пластик. Все по-японски удобно и расположено точно там, где надо, но где отвести душу молоденькой девушке? Опять придется искать плюшевую игрушку веселенького цвета или разбросать подушечки по сиденьям? В самом Suzuki проблему, кажется, давно осознали. На суд европейцев представлена довольно симпатичная трехдверная версия с серебристыми вставками на торпеде и красными на руле. Однако этот купэ-хетч к нам вряд ли попадет. Также ничего не известно и о цене обновленного Swift. Вроде бы ясно, что она должна вырасти, но насколько никто не знает. Глава российского представительства Suzuki пока осторожничает в оценках. На презентации в Мюнхене стоимость он не раскрыл, однако пообещал, что очень серьезно подойдет к этому вопросу и согласился, что сильно завышать цену не в его интересах.

 

- Шустрый и экономичный двигатель
- Прекрасная управляемость

 

- Немного шумоизоляции не повредит 
- Тяжелые чемоданы в багажник класть неудобно 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Suzuki Swift 1.2

Тип кузова Хетчбек
Количество дверей/мест 5/5
Длина/Ширина/Высота мм. 3850/1695/1510
Колесная база мм 2430
Снаряженная масса кг. 1560
Объем багажника л. 211/902
Дорожный просвет мм. 140
Двигатель бензиновый
Объем двигателя, см3 1242
Мощность л.с/об. в мин. 93/6000
Крутящий момент н*м 118/4800
Коробка передач 5МКПП
Привод Передний
Передняя подвеска МакФерсон
Задняя подвеска Балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Шины 185/55R16
Максимальная скорость км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с. 12.3
Расход по горорду л/100км 5.8
Расход по шоссе л/100км 4.4
Топливный бак л. 42
Топливо АИ95



Комментарии
Прямой эфир