Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об отсрочке от призыва сотрудников прокуратуры и СК
Мир
Байден объяснил причину выхода из предвыборной гонки
Общество
В СК РФ перечислили инициативы по улучшению миграционного законодательства
Политика
Госдума приняла закон о возможности передачи изъятого оружия на нужды спецоперации
Экономика
ФАС предложит закрепить в законе право заемщиков выбирать страховую компанию
Общество
Путин поздравил сотрудников органов следствия с профессиональным праздником
Общество
Синоптики предупредили москвичей о возможных дождях с грозой 25 июля
Происшествия
Вулкан Безымянный на Камчатке выбросил пепел на высоту 12 км
Мир
В Грузии заявили о новом фронте конфликта с РФ в случае победы оппозиции на выборах
Мир
Белый дом исключил связь выхода Байдена из гонки с состоянием его здоровья
Мир
Почти 70% американцев сомневаются в возможности Харрис победить на выборах
Экономика
Общественники увидели пробелы в законе о защите жертв социнженерии от мошенников
Общество
Обвиняемым в подготовке теракта в аэропорту Шереметьево обещали $3 тыс.
Мир
NYP заявила об отсутствии у Обамы веры в победу Харрис на выборах
Общество
Метеоролог Шувалов назвал сроки возвращения жары в Сочи
Экономика
Минпромторг предложил позволить чиновникам лоббировать торговые сети
Мир
Илон Маск предрек США банкротство из-за госдолга
Мир
В Турции рассказали о прохождении медконтроля подозреваемым в подрыве авто в Москве

Фильм-письмо

С тех пор как в 1840 году была выпущена первая в мире английская почтовая марка, почтовые ведомства всех стран мира неутомимо соревнуются в затеях по выпуску наиболее причудливых и запоминающихся марок
0
На самом деле первая интерактивная марка была выпущена в Швейцарии
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С тех пор как в 1840 году была выпущена первая в мире английская почтовая марка, почтовые ведомства всех стран мира неутомимо соревнуются в затеях по выпуску наиболее причудливых и запоминающихся марок.

Именно поэтому марки давно стали предметом коллекционирования, и именно для коллекционеров выпускают почтовые марки не только на обычной бумаге, но и на тонкой древесине, на металлах - алюминии, серебре и даже золоте, на пластике, коже и ткани. Есть марки с запахом и даже вкусом - в клей на оборотной стороне добавлен шоколад.

Как известно, самые роскошные ордена и медали висят на груди у диктаторов самых отсталых стран, поэтому неудивительно, что экзотические стереоскопические марки и марки-грампластинки выпускало нищее Королевство Бутан. Странно, но такой дешевый рекламный ход сделало и почтовое ведомство вполне респектабельной и богатой Швейцарии, которое однажды выпустило марку с вышивкой, а в 2007 году - интерактивную марку. Недавно такую марку пустила в оборот и Королевская почта Великобритании, причем почему-то заявила, что впервые.

На интерактивной марке напечатаны специальные метки, нечто вроде магазинного штрихкода, которые распознаются смартфоном, снабженным специальной программой. Когда программа распознает код, на экране смартфона демонстрируется видеоролик - в данном случае на этой якобы первой "умной" марке представлен актер Бернард Криббенс, читающий поэму Уистена Хью Одена "Ночная почта".

Обладатель одной из лучших (и очень дорогих) в России коллекций почтовых марок, пожелавший сохранить инкогнито, сообщил "Известиям", что коллекционеры ко всяким изыскам и ухищрениям по поводу марок относятся крайне неодобрительно. Совершенно ясно, что марки-грампластинки или интерактивные марки полностью теряют свое исходное предназначение и служат исключительно для наживы почтовых ведомств. Пропадает сам предмет собирательства, и серьезные коллекционеры даже отказываются покупать и собирать такие псевдомарки. Например, индонезийские почтовики не сумели распродать свои марки с ароматом кокоса по коллекционной цене, хотя тираж этой серии был весьма невелик. Их пришлось пустить в продажу по номинальной, естественно, очень малой стоимости.

Но в конце концов дело не только в марках. Сама технология печати кодов для видео на экране телефона является универсальной - коды можно печатать на любых носителях - например, на майках или даже прямо на человеческом теле. Нетрудно догадаться, что скоро любители татуировок начнут наносить на себя целые видеофильмы с рекламой себя или своих достоинств.

Комментарии
Прямой эфир