Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп назвал Овечкина великим человеком после установления нового рекорда в НХЛ
Мир
Блок ХДС/ХСС и социал-демократы договорились о создании правящей коалиции ФРГ
Общество
В ГД допустили возможность ограничения продажи микродолей в квартирах
Экономика
Банк России выпустит памятные монеты к юбилею победы в Великой Отечественной войне
Мир
В МИД КНР назвали слова Вэнса о «китайских крестьянах» невежественными
Экономика
Цена нефти марки Brent опустилась ниже $62 за баррель впервые с апреля 2021 года
Мир
Песков заявил об участии представителей МИД РФ на переговорах в Стамбуле
Общество
Госдума приняла проект о продлении срока исполнения решения о призыве в армию
Мир
В МИД РФ сообщили о вероятном визите премьера Индии Моди в Москву на 9 Мая
Мир
Прокуратура Чехии обвинила гражданина страны в незаконном присоединении к ВСУ
Мир
США пригрозили Ирану жесткими санкциями при отсутствии ядерной сделки
Мир
Число погибших при обрушении крыши в доминиканском клубе достигло 44
Спорт
Монгуш и Ибрагимов победили в чемпионате Европы по борьбе
Спорт
Петербургский хоккейный клуб СКА расторгнет контракт с Кузнецовым
Происшествия
Мирный житель получил осколочные ранения на автодороге в Белгородской области
Спорт
Российский хоккеист Демидов перейдет из СКА в «Монреаль» в этом сезоне
Общество
В Москве прошла благотворительная трапеза в честь освобождения Труфанова

Дама сдавала багаж

Что для русского седан, то для немца универсал. Примерно так можно перефразировать известную поговорку на автомобильный манер. Если в России главное не выпустить тепло из салона тихим морозным утром, то расчетливым немцам сразу ясно, что на все случаи жизни подойдет только один автомобиль.
5
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
Что для русского седан, то для немца универсал. Примерно так можно перефразировать известную поговорку на автомобильный манер. Если в России главное не выпустить тепло из салона тихим морозным утром, то расчетливым немцам сразу ясно, что на все случаи жизни подойдет только один автомобиль. Появление универсала, это конечно новость для немцев, но и у нас к этому типу кузова начинают присматриваться.  Колесная база нового универсала  не изменилась по сравнению с хетчбеком – все те же 2685 мм. Напомним, у прошлых модификаций было два варианта – короткая для купе, кабриолета и пятидверного хетчбека, а также длинная для седана и универсала. 

Главное в новинке, безусловно, багажник. Его объем легко увеличить от 500 до 1500 литров благодаря новой системе складывания задних сидений FlexFold. Она позволяет складывать каждую секцию заднего ряда в отдельности простым  нажатием кнопки в боковых панелях багажника. Когда задний ряд сложен, длина багажника увеличивается до 1835 мм, что на 28 мм больше, чем у текущей версии универсала Astra, учитывая, что колесная база осталась неизменной. 
Примечательным достоинством нового универсала можно считать и особые кресла, которые как и у Insignia получили почетную ортопедическую награду как одни из самых удобных и безопасных для спины. Продолжая тему классных штучек, которые доступны за дополнительную плату. Стоит отметить, что универсал получит и биксеноновый адаптивный свет, который умеет поворачивать пучок света в девяти направлениях в зависимости от скорости и угла поворота руля. Благодаря встроенному датчику, Astra  вовремя переключит дальний свет на ближний, при появлении встречного автомобиля.  

Новая Astra не только обаятельна и привлекатльна, но может похвастать целым списком технических новинок


Одна из примечательных деталей новой Astra Sports Tourer это задняя подвеска. По конструкции это тривиальная балка, которую ради экономии и простоты конструкции используют многие производители. Особых преимуществ водителю она не дает – разве что надежность. Но ребята из Рюссельхайма смогли вдохнуть новую жизнь в этот видавший виды элемент подвески. Они подсоединили к ней очень хитрую конструкцию – тягу Уатта – механизм позволяет автомобилю очень крепко держаться в поворотах практически без кренов. Если этого покажется мало, можно установить адаптивную подвеску Flexride. Она подстраивается под дорожные условия и сама меняет жесткость амортизаторов в зависимости от ситуации. Вручную ее можно сделать жесткой, нажав на кнопку Sport, причем, вместе с этим руль станет более острым и педаль газа более отзывчивой.  
Двигателей для универсала предусмотрено всего четыре. 1,4л. бензиновый двигатель с 88 kW/120 л.с. оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач., а более мощный 1.4л. 103 kW/140 л.с. с турбонаддувом теперь доступен с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Дизельные двигатели пока к нам не поставляются, однако чтобы снизить расход топлива Opel разработал специального суфлера. Во всех астрах бортовой компьютер будет выдавать подсказки, на какой именно передаче стоит ехать в данный момент, чтобы сберечь драгоценные нефтепродукты в бензобаке и меньше засорять окружающую среду. 


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением