Подарок из Германии

На презентацию съехалось все местное начальство Volkswagen. Вот Франк Виттеманн, руководитель марки в России заявил, что новый седан расширит линейку VW и перекинет мостик от седанов Passat и Jetta в более компактный сегмент. А вот вспомнили и главного дизайнера VW Вальтера де Сильва - ведь это благодаря его стилю "Simplicita" новый Polo выглядит так просто и в тоже время притягательно. После официальной части мне удалось побеседовать с Марко Вендраме - руководителем группы по дизайну нового Polo. Он сообщил, что седан был разработан после глубокого маркетингового исследование нашего рынка. "Наша цель была сделать седан с достаточным уровнем комфорта, функциональностью и высокой конкурентоспособностью". По его мнению, продукт очень точно отвечает российским запросам, как по качеству, так и по дизайну. "У нас уже были традиции по созданию седанов, однако этот обладает еще и динамичным силуэтом. Причем в отличает от более, дорого сегмента - Passat и Jetta, задняя часть получила свой собственный рисунок фар и вполне узнаваема".
Polo седан смотрится органично, несмотря на вместительный дагажник 460л. |
"Самым сложным в плане дизайна было выдержать автомобиль в динамичном стиле, поскольку изначально это был компактный, городской автомобиль. Нам удалось сделать его более приземистым и немного вытянуть его силуэт, но в тоже время сохранить спортивные нотки свойственные породе Polo. Была изменена колесная база, благодаря чему удалось выиграть почти 500 литров багажного отделения и нисколько не стеснить пассажиров. Перед нами стояла задача создать автомобиль для всей семьи, с высоким клиренсом, чтобы можно было с комфортом расположиться как спереди, так и сзади. Кроме этого необходимо было оставить много места для вещей, на случай дальней поездки. И я считаю, что по сравнению с хетчбеком, нам удалось сделать шаг вперед".
Для России клиренс сделали выше бордюра - 17 см. |
Ну что ж оставим пока дизайнера наедине с его размышлениями и вернемся к собственно автомобилю. Polo стал больше не только зрительно. В длину седан вытянулся на 4384 мм., в ширину - 1699 мм., а в высоту 1465 мм. Багажник также не подкачал. Объем 460 литров, а длина пола составляет 1035 мм. А вот складывать задний диван смогут только обладатели комплектации Comfortline. В этом случае в багажное отделение влезет уже 1750 мм. полезного груза. Высота кромки багажника в нижней части 452 мм., а ширина колеблется от 999 мм. до 1344 мм.
Стиль Simplicity или простота прослеживается в Polo от мотора до багажника |
Тонкие хромированные молдинги и легкосплавные диски - верный признак топовой комплектации |
Специально для России дорожный просвет увеличили почти до кроссоверных высот - 17 см. У Skoda Yeti клиренс всего на сантиметр выше. В стандартную комплектацию входит защита картера, а для зимних условий (эксплуатация автомобиля разрешена от минус, до плюс 40), предусмотрен подогрев лобового стекла. Первые машины появятся в салонах официальных дилеров сразу после премьеры автомобиля на Московском международном автомобильном салоне. Что касается цены, то, тут в VW выполнили свои обещания и уложились в сумму 10 тысяч евро. Начальная комплектация Trandline с ручной коробкой передач стартует с 399 тыс. рублей. К сожалению ABS и кондиционер к ней нельзя даже докупить и за магнитолу просят еще 8 тыс. В средней комплектации Comfortline за 468 тыс. добавится ABS, а кондиционер станет доступен в виде опции за 33 тыс. кровных.
На фото хорошо видно, какие опции входят в комплектации Trendline, Comfortline и Highline |
Топовая Highline стоит уже 534400 р. и к ABS и кондиционеру добавятся легкосплавные диски R15 и магнитола. Если речь идет о шестиступенчатом автомате, то он поставляется только в двух верхних комплектациях - за 512 300 и 578 700 р. соответственно. Чтобы никто не мог сказать о довольно спартанской комплектации седана, маркетологи предусмотрели и пакет опций Premium, который идет только с комплектацией Highline. За дополнительные 67тыс. автомобиль оснастят ESP, кожаным рулем с кнопками управления магнитолой, датчиками парковки, магнитолой с USB интерфейсом и климат-контролем. Если учесть размеры цену получается, что новый российский Polo седан встанет в промежутке между Renault Logan и самыми начальными комплектациями Ford Focus.