Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Рособрнадзор предостерег вузы от нарушений на экзаменах иностранцев
Мир
На Украине сообщили о взрывах в Херсоне и Сумской области
Общество
На Запорожской АЭС провели 18-ю ротацию наблюдателей МАГАТЭ
Происшествия
Летевший из Калининграда в Москву самолет аварийно сел в Санкт-Петербурге
Мир
В МИД РФ сообщили об отсутствии у Ирана претензий к россиянину на задержанном судне
Общество
Массовая вакцинация от гепатита А начнется в Оренбурге в конце недели
Мир
AFP сообщило о приглашении РФ на празднование 80-летия высадки союзников в Нормандии
Происшествия
В Москве госпитализировали ребенка после посещения джакузи в фитнес-клубе
Общество
Минпросвещения отметило независимость школ во включении гольфа в уроки
Мир
Захарова назвала подписанный Зеленским закон о мобилизации добиванием украинцев
Мир
СМИ узнали об организации ГУР нападения на украинского блогера Шария
Мир
Санду назвала дату референдума о вступлении Молдавии в ЕС
Экономика
МВФ улучшил прогноз роста ВВП России до 3,2% в 2024 году
Авто
АвтоВАЗ начнет выпускать электрокар летом 2024 года
Авто
Удлиненный семиместный Jetour T2 показали в Китае
Мир
Путин поговорил по телефону с президентом Ирана Раиси

Маруся повышенной проходимости

Удивительно было увидеть автомобиль на выставке Связь-Экспокомм 2010. Судите сами: рядом со стендом расположилась настоящая студия "Первого канала", чуть подальше перекладывала посылки "Почта России", а в глубине предлагали ознакомиться с особенностями оптоволоконных сетей и беспроводного интернета Wimax. Marussia оправдала свое присутствие лишь презентацией нового бортового компьютера с интерактивными возможностями и, как бы невзначай, представила проект нового внедорожника.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Удивительно было увидеть автомобиль на выставке Связь-Экспокомм 2010. Судите сами: рядом со стендом расположилась настоящая студия "Первого канала", чуть подальше перекладывала посылки "Почта России", а в глубине предлагали ознакомиться с особенностями оптоволоконных сетей и беспроводного интернета Wimax. Marussia оправдала свое присутствие лишь презентацией нового бортового компьютера с интерактивными возможностями и, как бы невзначай, представила проект нового внедорожника.

К дизайну надо привыкать. В отсутствие конкурентов Marussia выглядит довольно крикливо на выставке связи. Смелые линии динамично уносятся вдаль. Но узнаваемости пока нет. Чтобы отличить одну модель от дугой, надо потратить пять минут. Теперь я знаю, что у спорткара B1 гладкий нос, а B2 вместо него большой воздухозаборник. Между двумя "легковушками" стоит внедорожник. Точнее макет из  углепластика и плексигласа. Он не так уж и огромен, как может показаться. Навскидку он не больше Hummer 3. Где-то на уровне Nissan Pathfinder, хотя с линейкой не проверял. Скорее его можно назвать SUV. Назвали его также скромно, как и остальные модели - F2. Он довольно сильно отличается по внешнему облику от двухместных автомобилей. Даже сложно сказать есть ли между ними что-то общее. Может быть нагромождение деталей?

Пока проект F2 сделан из пластика

Внедорожник выглядит сыровато. Особенно в профиль. Некоторые линии теряются, едва начавшись… но стоит ли так уж внимательно рассматривать прототип? Он ведь еще не завершен. Для окончательной доводки у Marussia еще есть время. Лучше сконцентрироваться на концепте в целом. Итак, перед нами  семиместный автомобиль SUV или даже внедорожник, суда по наличию понижающей передачи, блокировки дифференциалов и даже встроенной лебедки.  Передняя панель симметричная как в Land –Rover. Возможно россияне надеются на продажи в Великобритании. Если что – достаточно поменять руль и бардачок местами. Впрочем, в этом можно усмотреть и дизайнерский изыск – в центральной консоли явно читается литера М. Компоновка сидений немного необычная – спереди четыре кресла в два ряда, а сзади могут усесться трое. Двери оригинальным образом откидываются назад, обеспечивая широкий проем без центральной стойки. Сиденья второго ряда крутятся вокруг своей оси и сдвигаются на рельсах, обеспечивая проход назад. Вот только о вместительном багажнике придется забыть – если в машину усядутся семь человек, вещи придется класть на крышу. 

B1 уже серийный образец штучного производства

Впрочем, этот автомобиль, как и все прочие под маркой Marussia, делается под заказ, а значит, количество мест оговаривается перед покупкой.
Поводом для презентации стала новая мультимедиа система под тем же названием. По сути, на F2 установлен компьютер с новой операционной системой – оболочкой, который и позволяет получить все современные блага. Автомобиль сам подключается к интернету, там где доступен Wimax, навигационная система работает сразу в двух диапазонах GPS и ГЛОНАСС, а голосовая связь реализована через Skype или обычный мобильный телефон с Bluetoth. Надо ли говорить, что на цветном экране можно просматривать, не только карты навигации, но и фотографии, фильмы и даже вебстраницы. Кстати к навигационному приложению, которое использовано в компьютере Marussia, приложил руку известный дизайнер Артемий Лебедев.

Каждая дверь гильотина снабжена электроприводом

Кто же будет главным покупателем новинок? Возможно совсем не россияне. Точнее состоятельные русскоговорящие граждане, живущие заграницей. Европейские покупатели для Maruusia важнее российских. Маркетологи марки очень интересно выбрали сегмент для размещения рекламы. Она идет в эфире того же "Первого канала", в праймтайм по территории Германии и еще нескольких стран, где принимают сигнал. Соответственно основная аудитория это русские, которые уехали заграницу, и там хотят погромче о себе заявить.
Громкость заявки должна быть обеспечена внешним видом – по крикливости дизайна у Marussia явная пятерка, а также звуком двигателя. На легковые версии на данный момент устанавливают два варианта моторов – трехлитровый V6 альянса Renault-Nissan или английский Cosworth объемом три и шесть, различной степени форсировки от 245 до 420 л. с.

Впрочем, суперкар и должен быть кричащим. Чего может еще не очень хватает Marussi внимания к деталям. Даже если отойти от пластикового внедорожника поближе к серийным моделям, видно, но не все кнопки идеально подогнаны, да и модная алькантара или алькантра подогнана не идеально по кузову а, так. Где в натяг, где в напуск.

Интерактивный компьютер с доступом в интернет, трасформируемый салон и огромный дверной проем делают F2 любопытным экземпляром для коллекции


Качество сборки пока не такое высокое, как на конкурирующих спорткарах. Поэтому Marussia стоит рассматривать как динамичный трековый автомобиль, для развлечения на кольцевой трассе, которых в Европе огромное множество. В России же культуры платных спортивных полигонов пока нет, и когда появится неизвестно. 
Комментарии
Прямой эфир