Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Губернатор Гладков сообщил о повреждении предприятия после падения дрона ВСУ
Мир
Антонов указал на истинную причину продолжения поддержки Киева со стороны США
Армия
Минобороны рассказало о подвигах военнослужащих РФ на СВО
Авто
Названы самые популярные мотоциклы в России
Мир
Bloomberg сообщило о выставленной на продажу стратегической зоне Арктики
Мир
Брата и адвоката президента Перу арестовали по подозрению в коррупции
Происшествия
В Василеостровском районе Санкт-Петербурга произошел пожар
Общество
Житель Челябинской области выиграл 607 млн рублей в лотерее «Спортлото»
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Мир
В парламенте Грузии сообщили о задержанном в ходе протестов россиянине
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Общество
Водитель упавшего в реку автобуса задержан и допрошен как подозреваемый
Мир
СМИ сообщили о передаче Парижем подлежавших утилизации ракет SCALP Киеву
Мир
Противники Tesla начали штурм помещения завода в Германии
Политика
Мишустин пообещал учитывать в работе прозвучавшие в Госдуме темы
Мир
СМИ сообщили о прибытии первых F-16 на Украину в течение нескольких недель

Актриса Софи Марсо: "Половину головы мне прикрывали париком, чтобы изобразить роскошную шевелюру Моники Белуччи"

В российском прокате стартовал мистический триллер "Не оглядывайся" француженки Марины де Ван, до этого писавшей сценарии для фильмов Франсуа Озона. Роль писательницы, которая вдруг замечает, что мир вокруг нее странным образом изменился, да и сама она теперь совсем другая женщина, сыграли Моника Белуччи и Софи Марсо
0
(фото: Максим Малиновский)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В российском прокате стартовал мистический триллер "Не оглядывайся" француженки Марины де Ван, до этого писавшей сценарии для фильмов Франсуа Озона. Роль писательницы, которая вдруг замечает, что мир вокруг нее странным образом изменился, да и сама она теперь совсем другая женщина, сыграли Моника Белуччи и Софи Марсо. Специально для "Известий" с Марсо побеседовала Анна Федина (Vogue).

вопрос: Как вы восприняли идею превратить вас в Монику Белуччи?

ответ: С восторгом. Покажите мне женщину, которая не хотела бы быть похожей на Монику.

в: Вы с Моникой обсуждали свои роли? Как-никак, вы играете одну героиню.

о: Да, но это героиня, в которой живут две совершенно разные женщины. Об этом и фильм. Почему моя героиня переживает весь этот ужасный кризис, почему мир вокруг нее становится другим? Да все потому, что внутри нее есть кто-то еще. А она не понимает, кто это там бьется, старается выбраться наружу и всячески привлекает ее внимание: "Ау! Послушай меня! Я тоже хочу существовать". Согласитесь, с каждым из нас такое случается. Во-первых, все мы неоднозначны. А во-вторых, постоянно играем разные роли. Дома мы другие, нежели на публике. И я, и вы. Просто мне работой позволено меняться, а вы должны делать вид, что всегда остаетесь сами собой, а потом страдаете от раздвоения личности и платите кучу денег психиатру. Меня же и мой кошелек спасает кино. Наверное, это нечестно, но будем считать, что мне страшно повезло. А что касается нас с Моникой, то мы не только обсуждали, но и сами выбирали себе роли.

в: Как делили сценарий?

о: Выбирали кому что ближе. Я по натуре более импульсивна, мне на площадке надо по-настоящему страдать, искренне плакать, а по ночам мучиться от бессонницы. Моника гораздо спокойнее, рациональнее, прагматичнее. Она знает, что и как надо сделать, чтобы зритель понял чувства героини. Может быть, это называется профессионализм. А может, просто таков ее характер. В любом случае мы решили, что первую половину фильма, когда героиня разрывается на части, нужно сыграть мне. У нас не было проб и репетиций. Просто встретились с Мариной, потом договорились между собой, и все. Я была рада, что моей партнершей стала Моника. Ведь я бросаю свою героиню на полпути, и мне было не все равно, кто закончит начатое мной дело. И Белуччи меня очень тронула тем, насколько ответственно и нежно подошла к этой, можно сказать, нашей общей роли. Я не люблю циников и насмешников, которые шутят над серьезными вещами. Этот фильм для меня как раз тот случай.

в: Вас долго гримировали?

о: Нет. Все превращения делались на компьютере, поэтому ни накладного носа, ни вставной челюсти у меня не было. Единственное, что на мне было ненастоящего, это...

Полностью материал читайте на сайте "Известия-Неделя"

Комментарии
Прямой эфир