Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Культура
Кириенко назвал фестиваль «Таврида.АРТ» академией для молодых творцов
Происшествия
В течение часа в небе над Брянской областью сбили 12 украинских беспилотников
Общество
Из-за прорыва дамбы в Челябинской области эвакуировали 163 человека
Общество
Минздрав сообщил о выявлении четырех случаев лихорадки Западного Нила в Татарстане
Мир
В США подростка приговорили к тюремному заключению за стрельбу после Супербоула
Мир
Индийские СМИ сообщили о планах Моди посетить Украину в конце лета
Армия
Отделение младшего сержанта Лотвинова отразило налет группы дронов ВСУ
Происшествия
Средства ПВО уничтожили и перехватили 21 дрон ВСУ над Брянской областью
Мир
Олимпийский флаг на церемонии открытия Игр в Париже повесили в перевернутом виде
Спорт
Пилот McLaren Норрис выиграл вторую практику Гран-при Бельгии
Происшествия
Женщина пострадала в результате обстрела ВСУ села Бочковка Белгородского района
Общество
Губернатор Ульяновской области рассказал о состоянии пострадавших при пожаре
Общество
Актер Александр Марушев из «Улиц разбитых фонарей» умер в возрасте 58 лет
Спорт
Россиянка Мирра Андреева завоевала первый титул WTA в карьере
Спорт
Завершилась церемония открытия Олимпийских игр в Париже
Мир
Дом актера Кевина Спейси продали из-за его долгов за $3,24 млн
Мир
Самолет с экс-президентами стран Латинской Америки не пустили в Венесуэлу
Происшествия
В Тольятти на предприятии произошел пожар на установке очистки от CO2

Оставаться в составе GM для Opel - медленная смерть

Оставаясь в составе материнского концерна General Motors, немецкая компания Opel обречена на медленную смерть. К такому выводу пришел авторитетный немецкий эксперт в области автомобилестроения из Университета Дуйсбурга - Эссена Фердинанд Дуденхеффер в анализе рынка, представленном в распоряжение агентства dpa
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Немецкие политики, эксперты и экономисты убеждены в том, что Opel должен расстаться с GM. Тем временем руководство GM опасается, что продажа немецкой компании приведет к появлению конкурента в России.

Оставаясь в составе материнского концерна General Motors, немецкая компания Opel обречена на медленную смерть. К такому выводу пришел авторитетный немецкий эксперт в области автомобилестроения из Университета Дуйсбурга - Эссена Фердинанд Дуденхеффер в анализе рынка, представленном в распоряжение агентства dpa. По мнению аналитика, все свидетельствует о том, что если Opel не выйдет из структуры GM, для него останутся только два пути: банкротство или медленное умирание марки и закрытие европейских заводов.

Несмотря на то что процедура банкротства американского автомобилестроителя способствовала улучшению его балансовых показателей, рыночная позиция концерна General Motors продолжает ухудшаться. Доля важного для выживания концерна американского рынка сократилась с 35,2% в 1990 году до 19,5% в 2009 году. Согласно новым маркетинговым исследованиям, уже в будущем 2010 году доля GM в США сократится до 18%, и японский концерн Toyota обгонит американского производителя на родном рынке. Американцам не хватает новых моделей автомобилей, да и сбыт после разрыва отношений с 2400 автосалонами серьезно ослаб.

Учитывая эти обстоятельства, можно понять озабоченность немецкой общественности, вызванную публикацией газеты Suddeutsche Zeitung, которая, сославшись на источники в руководстве американского автоконцерна, сообщила в субботу, 5 сентября, о намерении GM сохранить дочернее подразделение Opel за собой. Согласно интерпретации газеты, GM опасается, что в случае продажи компании Opel международному консорциуму, участниками которого являются австрийско-канадский концерн Magna, российский Сбербанк и российская группа ГАЗ, американские технологии попадут в Россию, где в ближайшие годы может возникнуть новый конкурент.

Представитель правительства ФРГ Ульрих Вильхельм заявил в интервью воскресной газете Frankfurter Allgemeinen Sonntagszeitung, что у правительства нет сведений об отказе GM от продажи Opel. Тем не менее ведущие немецкие политики вновь обратились к руководству GM с настоятельным призывом как можно скорее определиться с выбором покупателя немецкой дочерней компании.

Напомним, что канцлер ФРГ Ангела Меркель и министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер по-прежнему открыто и настоятельно выступают за продажу компании Opel консорциуму во главе с компанией Magna, подчеркивая, что немецкая государственная помощь будет выделена только под бизнес-план этого консорциума.

inosmi.ru

Комментарии
Прямой эфир