Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
ХК «Торпедо» одержало победу над «Шанхай Дрэгонс» и вышло в плей-офф КХЛ
Общество
Путин намерен 19 февраля созвониться с Набиуллиной
Мир
Трамп счел украинский кризис несправедливым для американских налогоплательщиков
Общество
Россиян предупредили о мошеннических схемах перед 23 Февраля и 8 Марта
Мир
Лавров указал на нежелание Зеленским мира после его выступления в Мюнхене
Общество
Пропавшие в Петербурге сестры найдены вместе с матерью во Владимирской области
Спорт
Сборная Канады по хоккею обыграла чехов и вышла в полуфинал Олимпиады
Общество
Губареву грозит штраф до 50 тыс. рублей по статье о дискредитации армии
Мир
Лавров заявил о наличии у Ирана прав на мирное обогащение урана
Мир
Сийярто указал на отсутствие вреда для Венгрии от шантажа Киева
Мир
В МИД РФ указали на молчание США после предложения выделить $1 млрд для Палестины
Мир
Путин назвал неприемлемыми новые ограничения против Кубы
Мир
Лавров указал на традиционное обвинение Европой Ирана в разрыве СВДП
Мир
Российский флаг появился на трибунах во время матча Канады и Чехии на Олимпиаде
Мир
В Белом доме заявили о небольшом прогрессе в переговорах с Ираном
Общество
В Госдуме напомнили об изменении порядка оплаты ЖКУ в России с 1 марта
Мир
В МИД Украины призвали к бойкоту Паралимпиады

Оперный блеск и рублевская нищета

На концерте самого обаятельного тенора мира - Пласидо Доминго - в "Барвиха Luxury Village" собрались рядовые обитатели Рублево-Успенского шоссе. При взгляде на публику хотелось плакать - увы, слово "village" (деревня) в названии концертного зала местные пейзане понимают слишком буквально
0
Высоким искусством авторесса Оксана Робски наслаждалась в пляжных шлепках (фото: Анатолий Белясов/"Известия")
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На концерте самого обаятельного тенора мира - Пласидо Доминго - в "Барвиха Luxury Village" собрались рядовые обитатели Рублево-Успенского шоссе. При взгляде на публику хотелось плакать - увы, слово "village" (деревня) в названии концертного зала местные пейзане понимают слишком буквально.

Билеты на Пласидо Доминго стоили от 15 000 до 125 000, так что неудивительно, что на концерт приехали владельцы местных крепостей и их жены. Экстерьер граждан и гражданок, вылезавших из своих мордатых повозок и топавших по красной дорожке ко входу, прямо скажем, оставлял желать. С лица и платья оно конечно, воды не пить, но рядовые обитатели рублевского гетто это вовсе не те, кто вдохновляет на гламурный подвиг со страниц глянцевых журналов, а большинство местных женщин, прямо скажем, не Ульяны Цейтлины. Понятия о стиле у местных помещиков так и остались деревенскими.

Несколько любительниц прекрасного выступили в категории "фея цветов". Цветастость сарафанов они решили усилить цветочными же босоножками из клеенки, которые намозолили всем глаза в одной известной обувной сети. Низ и верх являл нечеловеческую гармонию и единение с природой, но это были еще цветочки.

Одна гражданка постаралась выглядеть по-оперному: пышная юбка в пол (что-то типа диоровского new look) и глубочайший, практически до талии, вырез на спине. И все бы ничего, только ровную голую спину гражданки перечеркивал радикальный черный лифчик. Он не был деталью декора или же задумкой модельера, а носил чисто практический характер - бюст нуждался в подкреплении, а вырез на спине, напротив, опровергал любые дополнительные опорные конструкции. В итоге рациональное начало победило, и публика Барвихи посвятилась в тайны чужого нижнего белья.

Зверски вечерние платья соседствовали с джинсами, шортами и дачными размахайками - те, кто еще не уехал в Форте-дей-Марми, душой, видимо, были уже там. Например, авторесса Оксана Робски пришла в пляжных шлепках. Самыми элегантными посреди разномастного народа были охранники "Барвиха Luxury Village" в кремовых костюмах со стальной искрой и немногочисленные "випы" старшего поколения.

Глаз радовал прекрасный белый костюм директора Пушкинского музея Ирины Антоновой. Супруга Зураба Соткилавы Элисо тоже была на высоте - ее благородное маленькое черное платье и нитка жемчуга на шее служили немым укором всеобщей разнохвостице.

Черное платье Елены Образцовой оживлял светлый шейный платочек. Великую певицу сопровождал глава Михайловского театра Владимир Кехман, и он тоже выглядел правильным оперным франтом: темно-синий костюм, нежно-фиалковый галстук и краешек платочка в нагрудном кармане.

"Чтоб вы, девки, в мои годы так выглядели и так любили жизнь ... и мужчин", - сказала примадонна обступившим ее обожательницам. Как показалось обозревателю "Известий", госпожа Образцова за словом в интернет не полезет, ее манера выражаться точна и ясна. Когда в антракте руководитель ЦИК "Единой России" Андрей Воробьев стал обсуждать нюансы исполнения Доминго ариозо Германа, то тут же получил отповедь от примадонны: "Чтоб ты так говорил по-испански, как он - по-русски..."

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир