Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поздравил ветеранов и личный состав МЧС с Днем спасателя
Экономика
Приток средств в денежные фонды за год вырос вчетверо
Мир
Президент Ирана 17 января планирует посетить РФ для подписания договора о сотрудничестве
Мир
В сирийской оппозиции заявили о встречах в Анкаре и Дохе с представителями РФ
Экономика
Взаимная торговля между странами ЕАЭС за девять месяцев выросла на 12%
Экономика
Компании начали активно открывать подразделения в регионах
Общество
Синоптики спрогнозировали туман и гололед в Москве 27 декабря
Экономика
Летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025 года
Мир
Советник Трампа заявил о планах высылать мигрантов с родившимися в США детьми
Политика
Лидеры ЕАЭС утвердили работу соглашения о свободной торговле с Ираном
Общество
В Краснодарский край прибыла установка откачки нефтепродуктов из затонувших танкеров
Мир
Пострадавшие при крушении самолета под Актау получат компенсации от авиакомпании
Спорт
РФС пожизненно отстранил одного из пяти футболистов за договорные матчи
Происшествия
Гладков сообщил о возросшем числе пострадавших после атаки БПЛА на Белгородскую область
Мир
МИД РФ обвинил США в срыве выплаты российского взноса в бюджет МККК
Армия
ДПК центра «Патриот» стала лучшей командой пожарных добровольцев в РФ
Общество
Глава Рослесхоза напомнил о штрафах за вырубку новогодних елей
Наука и техника
ИИ обеспечит высокое качество мандаринов на прилавках

Кто кино снимает, тот его и прокатывает

Три кинопроизводителя - СТВ, "Профит", "Красная стрела" - образовали совместную дистрибьюторскую компанию "Наше кино". Одной из первых картин, которую "Наше кино" предъявит зрителям, станет "Царь" Павла Лунгина. Кончина Олега Янковского, исполнителя роли митрополита Филиппа, уже скорректировала планы рекламной кампании фильма
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Три кинопроизводителя - СТВ, "Профит", "Красная стрела" - образовали совместную дистрибьюторскую компанию "Наше кино". Одной из первых картин, которую "Наше кино" предъявит зрителям, станет "Царь" Павла Лунгина. Кончина Олега Янковского, исполнителя роли митрополита Филиппа, уже скорректировала планы рекламной кампании фильма.

В действительности прокатная компания под названием "Наше кино" работает на рынке уже пятый год, причем 100% акций ранее принадлежали продюсеру Сергею Сельянову (СТВ: "Брат", "Монгол", "Груз 200", "Морфий"). В этом году его коллеги Игорь Толстунов ("Профит": "Вор", "Водитель для Веры" "Питер FM"), Вадим Горяинов и Валерий Тодоровский ("Красная стрела": "Любовник", "Стиляги") приобрели 60% акций. Идея объединения пришла не сразу. Поначалу каждый из партнеров пытался жить поодиночке и на своем опыте убеждался, что качество услуг сторонних прокатных организаций было неудовлетворительным.

Известно, например, с каким трудом пробился в прокат фильм Тодоровского "Стиляги". Крупнейшие прокатные компании, даже не посмотрев кино, сразу говорили: "Мюзикл про комсомольцев никому не интересен". А бокс-офис оказался очень даже солидный - около 15 млн долларов. Теперь же наши опытные продюсеры должны показать, что они действительно знают, как надо работать с отечественными фильмами.

Конечно, силы не равны - в продвижение блокбастеров вкладываются средства, за которые в России можно снять не один фильм. Но "Наше кино" намерено предложить нестандартный подход к рекламе каждого своего фильма.

Свои привлекательные моменты есть и для профессионалов кинорынка. Первый из них - пакет фильмов с точной датой выпуска в прокат. У каждого акционера "Наше кино" имеется по 3-4 картины. Компания готова предлагать по фильму в месяц, так что прокатные сети смогут распределять свои возможности и находить "окна" для российских фильмов.

В планах партнеров - выпуск анимационной ленты "Наша Маша и волшебный орех Кракатук" компании "А-медиа" (в прокате с 10 декабря), а также картин "О, счастливчик" и "Хорошая погода" компании Star Media. Молодежная мелодрама "Два плюс два" станет конкурентом аналогичной голливудской продукции (в прокате с 14 февраля 2010 года). Кстати, любой российский продюсер может обратиться в "Наше кино". Акционеры заявляют: они готовы работать с любым отечественным фильмом, имеющим шанс привлечь внимание зрителей.

На вопрос, что может помешать успеху компании, Сергей Сельянов ответил: "Отсутствие хороших фильмов. В России не хватает хороших сценариев и профессиональных режиссеров".

Думается, кроме творческих проблем новой организации необходимо решать и экономические. По данным исследовательской группы Movie Research, за I квартал 2009 года посещаемость отечественных кинотеатров снизилась на 11,4%. Что, впрочем, не сказалось на кассовых сборах. Парадокс объясняется просто - за год билеты подорожали примерно на четверть.

"Известия" планируют продолжить тему проката в репортажах с "Кинотавра" - Открытого фестиваля российского кино в Сочи. В рамках его традиционно работает кинорынок. Владельцы киносетей и кинотеатров расскажут нашим обозревателям, какие фильмы предпочитает зритель "на местах".

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир