Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп выразил надежду на скорое урегулирование конфликта на Украине
Мир
Государственный визит Путина в Индию завершился
Мир
Орбан заявил о наступлении ключевого момента в конфликте на Украине
Мир
Путин отметил работу России и Индии в построении многополярного мира
Армия
Силы ПВО сбили пять дронов над территорией Белгородской области
Мир
Ушаков заявил об ожидании РФ от США результатов их переговоров с Умеровым
Мир
Более 1,6 тыс. пропавших жителей курского приграничья найдены
Мир
Reuters сообщило о переговорах ЕС и G7 по отказу от потолка цен на нефть РФ
Мир
Путин описал характер отношений Индии и России индийской поговоркой
Спорт
FIBA продлила отстранение российских спортсменов до февраля 2026 года
Общество
Владельца рехаба Антонов PRO арестовали по делу о пытках постояльцев
Мир
Россия предложила Индии локализовать производство истребителей Су-57
Общество
В Москве возбудили дело в отношении бойца ММА за спарринг с памятником
Мир
WP сообщила о дискомфорте ЕС из-за подхода США к переговорам по Украине
Мир
В США призвали к обеспечению безопасности Европы ее собственными силами
Экономика
Золотые резервы России впервые в современной истории превысили $300 млрд
Общество
Роскомнадзор опроверг сообщения СМИ о блокировке Minecraft

Кто кино снимает, тот его и прокатывает

Три кинопроизводителя - СТВ, "Профит", "Красная стрела" - образовали совместную дистрибьюторскую компанию "Наше кино". Одной из первых картин, которую "Наше кино" предъявит зрителям, станет "Царь" Павла Лунгина. Кончина Олега Янковского, исполнителя роли митрополита Филиппа, уже скорректировала планы рекламной кампании фильма
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Три кинопроизводителя - СТВ, "Профит", "Красная стрела" - образовали совместную дистрибьюторскую компанию "Наше кино". Одной из первых картин, которую "Наше кино" предъявит зрителям, станет "Царь" Павла Лунгина. Кончина Олега Янковского, исполнителя роли митрополита Филиппа, уже скорректировала планы рекламной кампании фильма.

В действительности прокатная компания под названием "Наше кино" работает на рынке уже пятый год, причем 100% акций ранее принадлежали продюсеру Сергею Сельянову (СТВ: "Брат", "Монгол", "Груз 200", "Морфий"). В этом году его коллеги Игорь Толстунов ("Профит": "Вор", "Водитель для Веры" "Питер FM"), Вадим Горяинов и Валерий Тодоровский ("Красная стрела": "Любовник", "Стиляги") приобрели 60% акций. Идея объединения пришла не сразу. Поначалу каждый из партнеров пытался жить поодиночке и на своем опыте убеждался, что качество услуг сторонних прокатных организаций было неудовлетворительным.

Известно, например, с каким трудом пробился в прокат фильм Тодоровского "Стиляги". Крупнейшие прокатные компании, даже не посмотрев кино, сразу говорили: "Мюзикл про комсомольцев никому не интересен". А бокс-офис оказался очень даже солидный - около 15 млн долларов. Теперь же наши опытные продюсеры должны показать, что они действительно знают, как надо работать с отечественными фильмами.

Конечно, силы не равны - в продвижение блокбастеров вкладываются средства, за которые в России можно снять не один фильм. Но "Наше кино" намерено предложить нестандартный подход к рекламе каждого своего фильма.

Свои привлекательные моменты есть и для профессионалов кинорынка. Первый из них - пакет фильмов с точной датой выпуска в прокат. У каждого акционера "Наше кино" имеется по 3-4 картины. Компания готова предлагать по фильму в месяц, так что прокатные сети смогут распределять свои возможности и находить "окна" для российских фильмов.

В планах партнеров - выпуск анимационной ленты "Наша Маша и волшебный орех Кракатук" компании "А-медиа" (в прокате с 10 декабря), а также картин "О, счастливчик" и "Хорошая погода" компании Star Media. Молодежная мелодрама "Два плюс два" станет конкурентом аналогичной голливудской продукции (в прокате с 14 февраля 2010 года). Кстати, любой российский продюсер может обратиться в "Наше кино". Акционеры заявляют: они готовы работать с любым отечественным фильмом, имеющим шанс привлечь внимание зрителей.

На вопрос, что может помешать успеху компании, Сергей Сельянов ответил: "Отсутствие хороших фильмов. В России не хватает хороших сценариев и профессиональных режиссеров".

Думается, кроме творческих проблем новой организации необходимо решать и экономические. По данным исследовательской группы Movie Research, за I квартал 2009 года посещаемость отечественных кинотеатров снизилась на 11,4%. Что, впрочем, не сказалось на кассовых сборах. Парадокс объясняется просто - за год билеты подорожали примерно на четверть.

"Известия" планируют продолжить тему проката в репортажах с "Кинотавра" - Открытого фестиваля российского кино в Сочи. В рамках его традиционно работает кинорынок. Владельцы киносетей и кинотеатров расскажут нашим обозревателям, какие фильмы предпочитает зритель "на местах".

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир