Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Времена Познера на Ягуаре

0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В Москве состоялась презентация новых "заряженных" Jaguar XFR и XKR 2010 модельного года. Обе модели оснащены 5,0-литровым двигателем AJ-V8 Gen III с нагнетателем нового поколения. Максимальная мощность мотора составляет 510 л.с., а крутящий момент достигает внушительных 625 Нм. Это наиболее эффективные двигатели из всех, что когда-либо устанавливались на автомобилях Jaguar. У двигателя с компрессором мощность на целых 23%, а крутящий момент - на 12% больше, чем у его предшественника - 4,2-литрового двигателя V8. Новый XFR разгоняется до 100 км/час всего лишь за 4,9 секунды. А ускорение с 80 до 113 км/ч занимает 1,9 секунды.

В то же время, такая мощность и крутящий момент наряду с низким весом алюминиевого кузова моделей XK еще на 0,1 секунды сокращает время разгона купе XKR относительно седана XFR. А по сравнению с предыдущей версией XKR время набора 100 км/ч и вовсе упало с 5,2 до 4,8 секунды.

Ираклий Пирцхалава остался очень доволен поезкой за рулем Jaguar XKR.

Мария Голубкина легко управилась с норовистым 510-сильным седаном XFR, спасибо бывшему мужу-гонщику Николаю Фоменко.

Алексея Чадова трудно удивить даже мощным заднемприводным купе, особенно после фильма "Стритрейсеры".

Андрей Чадов сразу решил взять если не быка за рога, то Ягуара за хвост.

Помимо выдающихся технических характеристик новый XFR выделяется такими яркими чертами, как новый дизайн передней части машины с хромированными "жабрами", воздухозаборники на капоте, четыре полированных выхлопных трубы, новые 20-дюймовые колесные диски и аэродинамический спойлер багажника.

За счет алюминиевого кузова XKR управляется острее и точнее своего более вместительного собрата.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...