Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Китч и трэш не прошли

Первый полуфинал "Евровидения-2009", состоявшийся в сколь возможно приукрашенном столичном спорткомплексе "Олимпийский", добавил к пятерке "автоматических" финалистов конкурса еще десяток избранных. При всем многолетнем торжестве китча и трэшевых приколов на данном песенном состязании на сей раз телезрительских симпатий удостоились конкурсанты, не шибко усердствовавшие по части эпатажа и жеманности
0
Адаптированно-аутентичны: Инга и Ануш из Армении (фото: reuters)
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Первый полуфинал "Евровидения-2009", состоявшийся в сколь возможно приукрашенном столичном спорткомплексе "Олимпийский", добавил к пятерке "автоматических" финалистов конкурса еще десяток избранных. При всем многолетнем торжестве китча и трэшевых приколов на данном песенном состязании на сей раз телезрительских симпатий удостоились конкурсанты, не шибко усердствовавшие по части эпатажа и жеманности.

Кроме того, после отчетного полуфинала напрашивается вывод о неэффективности усиленного пиара участников в дни конкурса и нежелательности выступлений под первыми стартовыми номерами. Среди четырех конкурсантов, открывавших первый полуфинал, были, в сущности, представлены все типажи "Евровидения", доминировавшие на конкурсе в последние годы. Незатейливый евродэнс от Черногории, цыганский комикс-рэп от "бэтмена" из Чехии, нафталиновый маскарад а-ля Элвис из Бельгии и, наконец, припудренный, бесцветный поп-рок из Белоруссии. Все пролетели. На что рассчитывали первые трое - неизвестно. Но прилизанный, как примерный пионер, белорусский блондин Петр Елфимов наверняка не ждал "такого вот конца". Тем паче в дружественном союзном государстве. Впрочем, Россия в телеголосовании участия не принимала, а больше нам помочь Петру было нечем.

Несколькими днями раньше на белорусской вечеринке в "Евродоме" от лика Елфимова некуда было спрятаться. Он глядел с плакатов, экранов, конфетных коробок, оберток печенья, пакетов, дисков и т.п. Теперь остатки обильного мерчандайза певцу, видимо, придется везти обратно на родину. Как и ходули его странноватому болгарскому коллеге Крассимиру Аврамову.

Этот "софийский Витас" сначала получил по голове от неких недругов во время одной из репетиций в "Олимпийском" (о чем устроил нехилый трезвон в бульварной прессе), потом показал свой сомнительный кордебалет на тех самых ходулях во время вечеринки в "Евродоме", а затем повторил - без успеха - тот же номер в полуфинале в "Олимпийском". В итоге часть соотечественников певца, что считала участие Аврамова в "Евро" чуть ли не "позором Болгарии", теперь, вероятно, упивается своей правотой.

Вывод из сих примеров один: господа артисты, не надо выпендриваться на нынешнем "Евро". Будьте упорны, как упитанная мальтийка Кьяра, штурмующая "Евровидение" уже в третий раз, эффектны и статны, как шведская дива Марлена Эрнман, привлекательны и молоды, как девушки из Турции, Румынии и Исландии, адаптированно-аутентичны, как Инга и Ануш из Армении, или патетично-символичны, как израильтянки Ноа и Миа Авад, - и ваша прописка на конкурсе будет продлена.

А выпендриваются пусть организаторы "Евро-2009", уже потратившие на данное международное мероприятие более 24 млн евро. Часть этой суммы, разумеется, пошла на открытие и закрытие первого полуфинала. В частности, на огнедышащего дракона, слетевшую из-под купола жар-птицу, принесшую на сцену победительниц детского "Евровидения-2006" сестер Толмачевых, гонорар ведущих Натальи Водяновой и Андрея Малахова и прочие шалости вроде тотальной драпировки всех проблемных мест внутри "Олимпийского" и по его фасаду. Еще одной впечатляющей шалостью обещает стать "русская вечеринка" в "Евродоме" в Манеже, намеченная между двумя полуфиналами конкурса. О ней - в следующем материале о "Евро-2009".

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...