Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Таджикистан обеспокоился проблемами при пересечении границы РФ его гражданами
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
Трамп предложил Байдену провести дебаты в суде или любом другом месте
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Мир
СМИ сообщили о переносе Эрдоганом запланированного на 9 мая визита в США
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

"Порше" и "Фольксваген": в двух лицах едины

Крупнейшие немецкие автопроизводители Porsche и Volkswagen решили создать "интегрированный автомобильный концерн". Цель объединения - вовсе не мировое господство, а просто выживание. Для всего автопрома настали сейчас тяжелые времена. Потребительский бум прошлых лет сошел на нет вместе с разрастающимся кризисом, финансовые поступления от продаж иссякли, а долги остались долгами, которые вдобавок никто из кредиторов не хочет реструктурировать
0
иллюстрация: Константин Валов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Крупнейшие немецкие автопроизводители Porsche и Volkswagen решили создать "интегрированный автомобильный концерн". Цель объединения - вовсе не мировое господство, а просто выживание.

Для всего автопрома настали сейчас тяжелые времена. Потребительский бум прошлых лет сошел на нет вместе с разрастающимся кризисом, финансовые поступления от продаж иссякли, а долги остались долгами, которые вдобавок никто из кредиторов не хочет реструктурировать. В США автогиганты вымолили помощь у государства, но дополнительные просьбы о деньгах уже и в Белом доме не рассматривают. На днях стало известно о банкротстве одного из трех столпов американского автопрома - Chrysler, в очереди на ту же процедуру - General Motors.

Европейские автоконцерны пока держатся. Но и в Европе заметны признаки кризиса. Руководствуясь принципом "в единстве - наша сила", Porsche и Volkswagen решили объединиться. Пойти на такой шаг их заставили финансовые трудности. Напомним, не так давно Porsche стал владельцем контрольного пакета акций Volkswagen, оплатив покупку 23 млрд евро. Вложив такие деньги, в компании явно не рассчитывали, что кризис окажется настолько глубоким. В итоге часть долга, в который пришлось влезть Porsche (9 млрд евро), так и осталась неоплаченной.

После долгих переговоров, которые вели семейные кланы, стоящие во главе двух автокоцернов, единственным выходом из такого двусмысленного положения и было признано создание одного интегрированного холдинга. Он объединит под своей крышей 9 дочерних брендов Volkswagen (в том числе это Audi, Skoda, Bentley) и сам Porsche. При этом должна быть гарантирована самостоятельность всех 10 автомобильных марок.

Комментарии
Прямой эфир