Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

За бракованный фарш ответит весь магазин

Я купила говяжий фарш, а когда дома открыла пакет, оттуда пошел неприятный запах. Вернулась, а продавец пытался меня убедить, что мясо так и должно пахнуть! В конце концов вышла другая сотрудница, и деньги мне вернули. Можно ли как-то наказать магазин и нелюбезного продавца?
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Я купила говяжий фарш, а когда дома открыла пакет, оттуда пошел неприятный запах. Вернулась, а продавец пытался меня убедить, что мясо так и должно пахнуть! В конце концов вышла другая сотрудница, и деньги мне вернули. Можно ли как-то наказать магазин и нелюбезного продавца?

Светлана Слепнева, Казань

По закону "О защите прав потребителей" вы по своему выбору вправе потребовать замену некачественного товара, уменьшения покупной цены либо сдать товар и получить уплаченную сумму. Даже если вам вернули деньги или заменили товар, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, обратиться к главному государственному санитарному врачу города или района. Согласно КоАП подобные нарушения влекут предупреждение или штраф: на продавца в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц (директора магазина) - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц (сам магазин, не обеспечивающий надлежащие условия хранения продуктов) - от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...