Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Кризис укоротит дороги

Рокад нет в составленном правительством Москвы перечне объектов строительства на ближайшие два года. Нет там и дублера Кутузовского проспекта. Не успев начать эти стройки до кризиса, город отложил их ради того, чтобы закончить уже развернутые
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Рокад нет в составленном правительством Москвы перечне объектов строительства на ближайшие два года. Нет там и дублера Кутузовского проспекта. Не успев начать эти стройки до кризиса, город отложил их ради того, чтобы закончить уже развернутые.

Стройкомплекс Москвы опубликовал "Перечень объектов дорожно-мостового строительства, строительство которых будет осуществляться в 2009-2011 годы". В нем анонсировано 14 дорог без информации о сроках их сдачи в эксплуатацию. Очевидно, гарантировать исполнение этих планов власти не могут. Хотя глава стройкомплекса Владимир Ресин и уверяет, что "все начатые строительные проекты на территории столицы обязательно будут доведены до конца".

- Четвертое кольцо стоит в плане, мы работали, работаем с ним и будем работать. Правда, 70% всего кольца пока находится в проектировании, - заявил Ресин, уходя от ответа на вопрос "Известий" о судьбе Южной и Северной рокад и Кутузовского дублера.

Напомним: рокады - параллельные Москве-реке диагональные пересечения столицы - предназначены для скоростного, в том числе транзитного, движения сквозь центр города. Северная рокада должна пройти с севера (Бусиново) на юго-восток (Косино). Южная - с Рублевки в Капотню. Дублер Кутузовского проспекта важен для отвода с этой парадной дороги грузовиков и других виновников пробок.

Последнее письменное упоминание рокад в документах московского правительства датировано 22.07.2008 г.: "В предстоящий период намечено... приступить к строительству... выхода Южной рокады на Каширское шоссе" (из постановления "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы до 2012 г."). "Считать приоритетными задачами развития ВАО... строительство Северной рокады" (постановление N 324-ПП от 22.04.08)

- Рокада гораздо нужнее, чем многие из строящихся дорог, - считает Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. - Но бросать, например, "Большую Ленинградку" было бы еще большей ошибкой. Финансирование строительства сократилось вдвое - тут ругаться не на кого.

Трассы особой важности

Дороги, которые будут построены, несмотря на кризис, перечислены в списке объектов дорожно-мостового строительства на 2009 - 2011 годы:

тоннель со станционным комплексом "Аэропорт "Внуково" и эстакада на привокзальной площади;

реконструкция Крестовских путепроводов на проспекте Мира через ж/д пути; расширение Панфиловского проспекта (Зеленоград);

пересечение МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы;

участок Четвертого кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского;

участок 4-го кольца от Измайловского до Щелковского шоссе;

Краснопресненский проспект от Живописной улицы до 3-го Силикатного проезда;

направленные эстакады-съезды на пересечении проспекта Маршала Жукова с МКАД;

комплекс дорог и развязок для строительства поселка Северный;

автомагистраль между Звенигородским шоссе и "Москва-Сити";

подготовка территории под строительство эстакады по 1-му Красногвардейскому проезду;

развязка на пересечении Ленинградского проспекта с Ленинградским и Волоколамским шоссе и ул. Алабяна у станции метро "Сокол".

Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...