Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Режиссер Дэнни Бойл: "О нас говорят через запятую с Брэдом Питтом, Шоном Пенном и Микки Рурком"

Заглянув в Москву буквально на считанные часы, создатель "Миллионера из трущоб" успел ответить на вопросы корреспондента "Известий"
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Заглянув в Москву буквально на считанные часы, создатель "Миллионера из трущоб" успел ответить на вопросы корреспондента "Известий".

вопрос: Ваш фильм собирает призы, его хвалят не только зрители, но и кинокритики. Вы уже чувствуете себя "королем мира" (как Джеймс Кэмерон после "Титаника") или для этого нужна еще и золотая оскаровская статуэтка?

ответ: Ну, "королем мира" я себя уж точно не почувствую, даже с "Оскаром". Вообще с нами сейчас происходят какие-то удивительные и неожиданные вещи, мы еще не очень успели осознать их значимость. Так называемый сезон наград - это максимум три месяца, все остальное время ты понимаешь, что находишься на задворках киноиндустрии. Ведь это совсем не громкий проект, в нем нет звезд. А сейчас о нас говорят через запятую с Брэдом Питтом, Шоном Пенном, Микки Рурком: нас упоминают в одних и тех же статьях, мы сидим рядом на всяких церемониях... То, что мы проводим эти месяцы в компании таких динозавров, - это серьезное подспорье для популяризации нашего фильма. Они нам делают бесплатную рекламу.

в: Часто ли вы бывали в Индии до съемок?

о: Никогда не был. Первый раз поехал, когда пришло время выбирать натуру.

в: Что для вас, англичанина, лично значат Мумбаи, Индия? Ведь была опасность, что вас могут обвинить в туристическом взгляде...

о: Да, была такая опасность, поскольку я на самом деле в первую очередь турист. Но сама история рассказана от лица парня, который вырос в Мумбаи... Для того чтобы избежать, насколько возможно, налета туристической глянцевости, мы собрали небольшую съемочную команду, почти сплошь состоявшую из людей Болливуда. Вроде как получается взгляд изнутри, а не туристический буклет. Тем более что я долго и кропотливо изучал страну, прежде чем приступить к съемкам. Бразильский фотограф Себастьян Сальгадо как-то сказал: "Самое важное, что есть в арсенале у фотографа, - это его обувь". Чтобы можно было ходить, слушать, изучать, смотреть и видеть... Мы стерли не одну пару ботинок.

в: Ваш оператор Энтони Дод Мэнтл при съемках "Миллионера..." применял что-то из своего опыта сотрудничества с автором "Догвилля" Ларсом фон Триером?

о: Энтони равно обращается с цифровыми технологиями и ручной камерой. Но у нас он работал несколько иначе, чем с фон Триером. Кстати, они сейчас заканчивают работу над новым совместным фильмом, так что когда будете общаться с фон Триером, не забудьте его спросить, применял ли Энтони на съемках что-нибудь из своего опыта сотрудничества с Дэнни Бойлом.

в: К слову о вопросах на шоу - последний из них, решающий, откровенно смущает ("Как звали третьего мушкетера в романе Александра Дюма?"). Не слишком ли он легкий для такой ситуации?

о: Легкий?! Серьезно? В Америке никто не смог правильно на него ответить. Все как один говорили: Д'Артаньян!

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир