Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Президент ВАРПЭ дал оценку перспективе возобновления добычи сайры в России
Общество
В МВД рассказали о новой мошеннической схеме с обучающими курсами
Общество
Врач назвала самые частые ошибки родителей при введении прикорма
Мир
Ученые сообщили о нарушении человечеством семи из девяти планетарных границ
Общество
Стало известно об открытии в Москве наследственного дела после смерти Николаева
Общество
Стало известно о нахождении обвиняемой в аферах экс-чиновницы в розыске восемь лет
Происшествия
В Ростовской области в результате атаки БПЛА была повреждена вышка ЛЭП
Спорт
«Нью-Йорк Рейнджерс» проиграл «Колорадо Эвеланш» в матче НХЛ
Мир
Дипломат сообщил о возможном ограничении въезда в Италию по пятилетним паспортам РФ
Общество
Вильфанд сообщил об аномально теплой погоде с 11 декабря
Мир
Дональд Трамп вручил артистам медали Центра Кеннеди
Общество
В Роскачестве дали советы по выбору вкусных и спелых мандаринов
Мир
СМИ сообщили о минимум 14 погибших в результате ДТП с автобусом в Алжире
Мир
Келлог заявил об отсутствии намерений у США отправлять свои войска на Украину
Мир
В Кремле положительно отреагировали на исключение РФ из числа «прямых угроз» США
Общество
В аэропорту Саратова сняты ограничения на прием и выпуск самолетов
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о создании защитных конструкций от БПЛА для танков

Герой процесса "о трех карасях" встретит Новый год на свободе

"Известия" писали об этом случае ( "Процесс о трех карасях" N 230 за 9 декабря). Два года назад Александр Шмунк попался с километром мелкоячеистой сети прямо в руки инспекторам рыбоохраны. Суд приговорил его к году исправительных работ с 15-процентным вычетом из заработка в доход государства. Но Шмунк проработал всего три месяца и запил. Было отчего: жена скончалась от рака
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Дело Александра Бруновича Шмунка, многодетного отца, который поймал три карася и попал за это в тюрьму, похоже, счастливо завершилось. Новый год незадачливый рыбак встретит дома вместе со своими восемью детишками.

"Известия" писали об этом случае ( "Процесс о трех карасях" N 230 за 9 декабря). Два года назад Александр Шмунк попался с километром мелкоячеистой сети прямо в руки инспекторам рыбоохраны. Суд приговорил его к году исправительных работ с 15-процентным вычетом из заработка в доход государства. Но Шмунк проработал всего три месяца и запил. Было отчего: жена скончалась от рака, оставив на руках у него восемь ребятишек от 5 до 15 лет. Тогда судья Троицкого суда Светлана Крылова вынесла на первый взгляд жестокий приговор: три месяца в колонии-поселении. Это взамен девяти месяцев принудительных работ, которые Шмунк "продинамил".

"Известия" встретились с судьей. Оказалось, у Крыловой просто лопнуло терпение: алкоголик Шмунк трижды игнорировал предупреждения и пил по-черному, позабыв о детях. Колония должна была хоть как-то затормозить его падение. Ведь лечебно-трудовые профилактории для алкоголиков, где их насильно лечили, у нас давно отменены...

Но тут вмешалась Генпрокуратура. Потрясенная жестокостью судьи Крыловой, она дала указание смягчить приговор. И вот в минувшую пятницу коллегия судей Челябинского областного суда вынесла вполне гуманный приговор по этому делу, который устроил, пожалуй, всех. И Москву, и судью Крылову, и, тем более, Шмунка. Дабы не дискредитировать приговор районного суда, его не отменили совсем, а смягчили. Тот, годичный, срок по отработке в доход государству уменьшили до семи месяцев. Три месяца Шмунк все-таки отработал. Остается четыре месяца принудительных работ. А так как день в колонии приравнивается к трем на воле, а Шмунк просидел за "колючкой" ровно 1 месяц и 13 дней, то простым умножением судьи выпустили горемыку на свободу. В этот же день Шмунк приехал домой к детям.

Первый вечер на свободе он провел без спиртного. Не отходил от детей и божился, что к бутылке не притронется. Дело в том, что радостная встреча происходила под объективами видеокамер местных журналистов. Получилась трогательная рождественская сказка со счастливым концом... Хотелось бы верить. Но дом, в котором проживало семейство Шмунков, вот-вот развалится. Квартира в заброшенном бараке, которую после посадки главы семейства выделила местная администрация, зияет пустыми оконными проемами. 200 тысяч на ремонт все еще не дошли. На работу Шмунка в родной колхоз если и возьмут, то только под давлением общественности. Там Александра Бруновича хорошо знают. Исключительно с плохой стороны. А новый директор человек энергичный. Балласта не потерпит. Как тут не запить? Тем более что алкоголизм не лечится, а в районе полно дешевой контрабандной казахской водки. И я не удивлюсь, если этой весной во время нереста Шмунк опять попадется на рыбке... Дай бог, чтобы я ошибался и месяц колонии сделал из Шмунка человека. "Известия" будут следить за судьбой этой семьи.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир