Моника Белуччи не дала себя пощупать
Ювелирный Дом Cartier отпраздновал первую годовщину своего бутика возле Красной площади. В честь этого на торжественный ужин в Москву приехала актриса Моника Белуччи - лицо Cartier. C подробностями визита звезды - светский обозреватель "Известий" Божена Рынска.
Моника Белуччи поселилась в президентском люксе отеля "Ритц-Карлтон" и в первой же половине дня отправилась на экскурсию в Кремль. Несмотря на то, что она прибыла в Москву с личным стилистом, она была почти без грима, но это нисколько не умаляло холодную красоту ее худого бледного лица. По словам актрисы, ее поразило внутреннее убранство БКД. Правда, свои эмоции она выражала несколько заученно: "Во всем этом чувствуется богатая русская история".
На вечернем приеме Моника Белуччи появилась в красном платье Valentinо. Из-под шлейфа виднелись алые туфли на высоченной платформе. Шею звезды украшало уникальное ожерелье из рубинов и бриллиантов. Под духовой оркестр она прошла по красной ковровой дорожке к главному входу в ГУМ, где ее и взяли под белы руки хозяева вечера.
Прием был продуман до мелочей. Гости - бизнесмены Рубен Варданян, Халед Джамиль и Борис Тетерев, адвокат Михаил Барщевский, актер Олег Янковский, танцоры Илзе и Андрис Лиепа, радио-леди Наталья Синдеева, телеведущая Екатерина Андреева, финансист Анатолий Данилицкий с певицей Славой и главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко - заранее получили торжественные красные коробки с золотыми приглашениями. Каждого "випа" проводили по красной дорожке Красной площади под красным зонтом. И после этого "массажа самооценки" настроение важного гостя, несмотря на пасмурное небо и морось, быстро улучшалось.
Перед началом ужина почти все девушки украдкой, а кто и откровенно разглядывали Ренату Литвинову и гадали, что за чертовщина происходит с ее образом. Ну, сделал человек себе нос, дело житейское, тут все сами с носами, но воля ваша, Ренатиного лица на ней в тот вечер не было. Пока свет пытался разгадать причину метаморфозы, госпожу Литвинову подвели к главной гостье. В голосе нашей звезды зазвучали нотки, которые недоброжелатель мог бы назвать "несколько раболепными", а изгиб ее спины выражал крайнюю степень почтения. Более демократично с Моникой Белуччи общалась Ингеборга Дапкунайте: актрисы обсуждали Джона Малковича.
За ужином госпожа Белуччи ни в чем себе не отказывала. С удовольствием она поглощала даже сверхкалорийный шоколадный торт под маракуйевым соусом и сорбет из манго. Атмосфера вечера была холодной, чинной и церемонной, как и сама актриса. Гости почти не вставали со своих мест, не клали локти на стол и даже разговаривали вполголоса.
Отужинав, все проследовали в бутик, попасть куда было даже труднее, чем на ужин. Относительно быстро проникнуть внутрь удалось только Яне Рудковской и Диме Билану. У дверей стояли гранитные охранники и выборочно браковали "випов". Строгости объяснялись показом Piece Unique - уникальных украшений, которые считаются ювелиркой от кутюр. В Россию поставляют не больше десяти таких вещиц, и только за этот вечер их продали на несколько миллионов.
Допущенные на показ рвались сфотографироваться с Моникой Белуччи. И вот с этими-то снимками и вышла странная, даже мистическая история. Почти все известные гостьи успели запечатлеться со звездой, но ни одна фотография толком так и не получилась! И Рената Литвинова после up-grade, и Ингеборга Дапкунайте со своей шикарной белозубой улыбкой на снимках вышли с не свойственными гримасами. Похоже, рядом с Моникой Белуччи могут существовать только мужчины.
В маленьком пространстве бутика стало заметно, что многим очень хотелось тактильного контакта с Моникой. Но Моника, как Снежная королева, обдавала холодом всякого, кто пытался перейти границу.
Ближе к ночи начался коктейль для VIP среднего калибра. В ГУМ хлынула богема. В этой круговерти только очень заядлый театрал мог воспринимать миниатюрные театры, привезенные для услады взора клиентов Дома и звезд. И потому почтеннейшая публика поспешила откланяться.
