"Рекламная пауза" от Fox News

Американский кабельный телеканал "Фокс Ньюс", рассказывая о последних событиях в Южной Осетии, отступил от своего основополагающего принципа "Мы освещаем, вы решаете". Ведущий Шеперд Смит за полминуты до конца эфира объявил рекламную паузу, как только услышал, что интервью 12-летней девочки-осетинки и ее тети пошло по "неудобному руслу".
Аманда Кокоева, родители которой перебрались в США, как раз гостила у дяди в Цхинвале в тот момент, когда начался первый грузинский обстрел. Аманда и ее тетя Лора Тадеева-Коревиски, естественно, привлекли внимание американской прессы. "Это было не первое мое интервью американской прессе. Всего их было четыре. Раньше сначала шла запись, а уже потом интервью ставили в эфир. Мой рассказ подвергали сокращениям, а тему подавали так, что бедная девочка Аманда якобы "убежала из Грузии от российских танков". Поэтому я решила если и общаться с прессой, то только в прямом эфире", - заявила Лора Тадеева.
В передаче на "Фокс Ньюс" ведущий задал Аманде несколько вопросов. Она рассказала, как пряталась ночью в подвале дома и как страшно ей было слышать звуки разрывов. Но потом девочка заявила, что бежала от грузинских бомб и что благодарна Российской армии за то, что "та пришла на помощь". После этого слово взяла ее тетя, которая назвала агрессором Саакашвили и грузинское правительство. "У нас время рекламной паузы..." - перебил ее ведущий. "Я знаю, вы не хотите это слышать", - возмутилась Тадеева. "Нет-нет, мы вернемся в эфир!" После перерыва ведущий предложил: "У нас кончается время, но я хочу дать вам тридцать секунд, чтобы закончить мысль". Лора продолжила объяснять, что винит не грузинский народ, а Саакашвили, и он должен подать в отставку. "Ну да, это как раз то, чего хотят русские! - оборвал ее ведущий. - Наше время в эфире истекло, если бы у меня было больше времени, я бы его вам дал". И закончил: "Двенадцатилетняя девочка-герой из Сан-Франциско. Непостижимо!"
Видеозапись этого интервью немедленно оказалась на сайте You Tube и вызвала большой интерес у пользователей интернета. Однако же и здесь не обошлось без небольшого скандала: сначала, судя по счетчику посещений, количество увидевших ролик достигало 347 тысяч зрителей, потом оно неожиданно снизилось до 81 тысячи, а вечером в воскресенье составляло уже... более 800 000 человек. Есть подозрение, что компания Google, которой принадлежит этот видео-хостинг, сначала сознательно "подкрутила" счетчик в сторону уменьшения, а потом, видя живейший интерес публики, все вернула на круги своя.