Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД Молдавии заявили о выходе страны из СНГ после денонсации ключевых соглашений
Мир
В Польше из свидетельств о браке уберут слова «муж» и «жена»
Мир
Пять человек пострадали при наезде автомобиля в Варшаве
Общество
В «ЛизаАлерт» назвали сроки возвращения к поискам Усольцевых в тайге
Мир
Политолог предрек Евросоюзу потерю Гренландии при попытках противостоять США
Мир
Президент Болгарии Радев анонсировал свою отставку 20 января
Общество
Ученые сообщили о максимальном уровне солнечных протонов с октября 2003 года
Мир
МИД России выразил соболезнования гражданам Испании в связи с ж/д катастрофой
Мир
Пропавшая в Саудовской Аравии актриса Надя Кесума скончалась
Мир
Журналист Axios Равид сообщил о плане Дмитриева встретиться с Уиткоффом и Кушнером
Общество
Приплывший на яхте в Сочи американец осужден на пять лет за перевозку оружия
Мир
Итальянский модельер Валентино Гаравани умер в возрасте 93 лет
Мир
MOL подписала предварительное соглашение о приобретении 56,15% доли NIS
Общество
Московские врачи извлекли свиное ухо из пищевода женщины
Политика
В Совфеде оценили прогноз по перезагрузке отношений России и ЕС
Мир
Политолог оценил вероятность холодной войны между Европой и США из-за Гренландии
Общество
Стало известно о хранении более $5 млн на счетах Тимошенко и ее мужа в 2024 году

Дополнительное время

В прошлую субботу мы возвращались из спортивного лагеря в Хорватии. Мы - это двадцать детей, три тренера, четыре мамы, один папа и одна бабушка. Вылететь должны были в девять по Москве. Приехали в аэропорт за два часа, сдали багаж и выяснили, что рейс задерживается. На часик с чем-то. Решили не тащить детей через паспортный контроль и не держать их в накопителе и расселись в зале. Мужья из Москвы следили за сайтом аэропорта и должны были сообщать информацию
0
Маша Трауб
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В прошлую субботу мы возвращались из спортивного лагеря в Хорватии. Мы - это двадцать детей, три тренера, четыре мамы, один папа и одна бабушка. Вылететь должны были в девять по Москве. Приехали в аэропорт за два часа, сдали багаж и выяснили, что рейс задерживается. На часик с чем-то. Решили не тащить детей через паспортный контроль и не держать их в накопителе и расселись в зале. Мужья из Москвы следили за сайтом аэропорта и должны были сообщать информацию.

Через час дети играли в теннис около стоек регистрации, потом - в салки-прилипалки на улице, мы, мамы, пили в баре коньяк. Дети устали и хотели есть. Мы заказали им пиццу и полностью оккупировали бар. Подходить никто не решался - дети были вооружены теннисными ракетками, а мамы оказались не сильно трезвыми.

Потом позвонили мужья и сообщили, что наш самолет даже еще не вылетел из Москвы. Мы накормили детей мороженым и пошли искать представителя турфирмы и авиакомпании S7. Никого не нашли и от расстройства напоили коньяком единственного папу. А потом ошалевшие дети потребовали шопинга в дьюти-фри, и мы собрались переходить через границу.

Недосчитались папы и тренера Леши. Нашли их в баре, где работал телевизор и показывали футбол - наши играли с голландцами. Леша согласился оторваться только после обещания, что ему будут сообщать о ходе игры по мобильному.

Что устроила непьющая мама своему пьющему мужу за футбол, я даже писать не буду. Он послал ее куда-то и, растолкав детей, проскакал в накопитель. Там было весело - столики бара стояли перед телевизорами, все пили и курили. Дети поскакали в дьюти-фри, папа с Лешей слились с толпой фанатов. Рейсов в Москву было как минимум два. Все задерживались. Мы пытались выловить и посчитать детей. Только Леша с папой были рады, когда объявили, что рейс задерживается, - они успевали досмотреть второй тайм.

Когда забили гол, орал весь накопитель. Откуда-то появились флаги и дуделки. Все бросились к телевизору. Бабушка запела "Катюшу", и дети подхватили. Папа пил пиво, отдав кредитку жене, которая лечила нервы, скупая зонтики и парфюм. Где-то рядом, на стульчиках, отмечала золотую свадьбу пара пенсионеров.

Болельщики дружно кричали им "горько". Наши дети накупили чупа-чупсов в промышленных масштабах и раздавали их болельщикам "на закусь". Потом все слилось - накопитель затянуло дымом сигарет, запахом пива и потных тел. "Красавец!", "Что ты все свистишь, я тебе как свистну!", "Давай, куда?", "Порвем их ребята!", "Он еще свеженький!", "Беги!" - орали в баре. "За молодых! Горько!" - кричали гости на свадьбе из числа пассажиров. "Издевательство над детьми! Мы тут уже шесть часов сидим!" - кричали мамы с детьми. В автобусе до самолета, когда шло дополнительное время, мы стояли с телефонами и вели трансляцию онлайн. "Гол!" - орал автобус.

В Москву мы прилетели в пять утра вместо обещанных одиннадцати вечера. И были счастливы.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир