Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
«Барселона» обыграла «Реал Мадрид» в матче 35-го тура чемпионата Испании
Мир
Трампа возмутил вопрос о его роли в избрании Ватиканом нового папы римского
Мир
Президент Буркина-Фасо предрек большее усиление РФ после окончания спецоперации
Общество
В каждой второй российской компании выразили готовность повысить зарплату
Мир
По меньшей мере 13 человек погибли в ДТП с участием грузовика в Индии
Мир
СМИ узнали о подготовленном Британией и ЕС пакте об обороне и безопасности
Армия
Система «Купол Донбасса» за неделю сорвала 230 атак украинских БПЛА на ДНР
Происшествия
В Бурятии площадь лесных пожаров превысила 52 тыс. га
Общество
Министр транспорта Бурятии задержан по обвинению в коррупции
Мир
Лидер Республики Сербской Додик назвал начало спецоперации оправданным решением
Общество
Следующие четырехдневные выходные для россиян пройдут в июне
Общество
Вильфанд спрогнозировал заморозки на территории пяти округов РФ в ближайшие дни
Мир
В нескольких городах Германии прошли акции за запрет партии АдГ
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» уничтожили гаубицу Д-30 и ангары ВСУ в зоне спецоперации
Мир
Импорт Никарагуа из РФ составил $195 млн в 2024 году
Армия
Расчеты FPV-дронов уничтожили автомобильную технику ВСУ в зоне проведения СВО
Мир
Трамп 12 мая подпишет указ о снижении цен на лекарства в США на 30-80%

Греция заинтересовалась российским авиарынком

У России и Греции - амбициозные планы сотрудничества в области авиапрома. Крупнейшая государственная авиастроительная компания Греции HIA совместно с Иркутским авиастроительным заводом планирует производить несколько видов самолетов. Причем не только гражданские, но и военные. О деталях проекта корреспонденту "Известий" рассказал исполнительный директор HIA Тассос Филиппакос, прибывший в Москву для участия в российско-греческом экономическом форуме
0
Фото: Corbis
Выделить главное
Вкл
Выкл

У России и Греции - амбициозные планы сотрудничества в области авиапрома. Крупнейшая государственная авиастроительная компания Греции HAI совместно с Иркутским авиастроительным заводом планирует производить несколько видов самолетов. Причем не только гражданские, но и военные. О деталях проекта корреспонденту "Известий" рассказал исполнительный директор HAI Тассос Филиппакос, прибывший в Москву для участия в российско-греческом экономическом форуме.

вопрос: Почему вы заинтересовались именно российским рынком?

ответ: Последние четыре года мы активно выходим на внешние рынки, за это время у нас наладилось сотрудничество с европейскими и американскими компаниями. В частности, на наших заводах производится до 30% деталей корпуса самолета F16. HAI - одна из европейских компаний, занимающихся разработкой нового беспилотного самолета Neuron французской фирмы Dassault. На этом фоне отсутствие сотрудничества с Россией - для нас огромный пробел. Желание сотрудничать существовало всегда.

в: Расскажите поподробнее о ваших планах.

о: В прошлом году мы подписали меморандум о сотрудничестве с Иркутским авиастроительным заводом. Согласно этому документу, в случае, если греческая сторона закупит у завода партию Амфибий Бе-200, то в будущем станет возможным совместное греческо-российское производство этих самолетов. В Греции будет выпустаться часть деталей. Кроме того, обсуждается возможность совместного производства нового пассажирского самолета МС-21.

в: А сотрудничество в военной сфере предполагается?

о: С нашей стороны было выражено желание совместно производить новый военный самолет, но эта идея должна созреть. Переговоры ведутся с "Рособоронэкспортом", но они еще в зачаточном состоянии. Мы надеемся, что именно этот проект увенчает сотрудничество с Россией в области авиапромышленности. Мы очень надеемся, что сумеем стать связующим звеном между российской и греческой военной промышленностью.

в: На какой стадии находятся переговоры? Контракты на каккую сумму могут быть заключены?

о: Контракты еще не подписаны, но со времени подписания меморандума прошел уже год, за это время проделана огромная работа и мы близки к завершению переговоров. Нам хотелось бы, чтобы через пять лет ежегодный объем сотрудничества составлял не менее 20 миллионов евро.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности