"Газпромавиа" возобновили полеты МИ-2 над Пермским краем

Федеральное агентство в сфере транспорта объявило о возобновлении полетов вертолетов МИ-2 над территорией Пермского края. Полеты "двоек" были запрещены с 16 апреля - дня падения вертолета этой модели авиапредприятия "Газпромавиа" в 22 км от города Чусового.
В катастрофе погибло три человека - командир экипажа Виктор Бауэр, бортмеханик Игорь Радзивелюк и инженер Кунгурского линейно-производственного управления магистральных газопроводов Николай Цветов. Инженеру компании "Газпром трансгаз Чайковский" Павлу Глухову удалось спастись, в состоянии средней тяжести, с травмами грудной клетки он был доставлен в больницу города Лысьвы. На этой неделе оперативники Свердловского межрайонного следственного отдела на транспорте при Прокуратуре РФ встретятся с Глуховым, его состояние улучшилось, и врачи разрешили следователям навестить единственного выжившего в крушении МИ-2.
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), занимающаяся расследованием падения вертолета, пока не делает никаких официальных заявлений. Не называются и сроки окончания следствия. По информации "Известий", в качестве основной изучается версия, по которой шасси МИ-2 зацепились за высоко расположенный трос линии электропередач, предполагается, что пилот был ослеплен ярким солнцем и не увидел ЛЭП. По предварительным данным установлено, что вертолет был исправен, утечки топлива и его возгорания при крушении не зафиксировано.