А вдоль дороги - звезды в разных позах

По улицам Москвы стало страшно ездить. Если не поднимать голову вверх, еще нормально. Но для тех, кто любит глазеть по сторонам, путешествие по столице превратилось в настоящее испытание. Нет, я, конечно, понимаю, что наружная реклама - двигатель торговли, но не до такой же степени... Кто-нибудь вообще следит за ее содержанием и качеством? Знаменитые люди, чьи изображения смотрят на нас с рекламных щитов, обращают внимание, какие надписи соседствуют с их лицами?
Вот уже несколько месяцев на улицах города идет сражение между двумя титанами - глянцевыми журналами StarHit и Viva. Конечно же фотографии Андрея Малахова в трех позах сложно что-либо противопоставить. Но Дима Билан на обложке конкурирующего издания смотрит с таким вызовом, будто в этом журнале звезды новее, свежее и вообще из параллельного мира. Такие, которых Малахову ни за что не достать и не проинтервьюировать.
Ну да бог с ними, со звездами. Они по крайней мере вам улыбаются. Обратите внимание на рекламу фирмы, лицо которой - самый успешный в нашей стране тренер. Он во все глаза таращится на московских водителей, хотя рекламирует не волшебное средство от базедовой болезни, а новую модель мобильного телефона. Видимо, купив эту "трубку", вы услышите из нее такое, что глаза вылезут из орбит.
На концерт Анны Нетребко стоит сходить, потому что она красивая и хорошо поет. А вот тот, кто выбирал фотографию для рекламы концертов Николая Носкова, фанатом певца явно не является. На плакатах Николай больше всего смахивает на экстрасенса. Хотя, возможно, такой рекламный ход принесет свои плоды: загипнотизированные взглядом с рекламного щита зрители толпами направятся к кассам.
Глядя на рекламу одной до боли знакомой мне меховой компании, понимаешь: где бы ты ни одевался, Кристина Орбакайте все равно будет выглядеть лучше. А на месте Александра Сергеевича Пушкина я бы давно сошла с пьедестала и спросила, почему в самом центре Москвы, напротив памятника великому поэту, должна висеть реклама для повышения потенции?
Смотреть на этот плакат не просто неприятно - больно, ведь ни одно лекарство в мире не сделает твоего мужчину красивым и сексуально активным одновременно. Ведь если он станет таким, он будет уже не твоим мужчиной, а общим. Тем самым, который на проспекте Мира приглашает тебя каждую пятницу в самый известный стрип-клуб. Если верить рекламе, все его работники состоят в близком родстве с мужем Барби - Кеном.
Спасибо господину Полонскому (председателю совета директоров Mirax Group - "Неделя") за то, что изрядно потратился на наружную рекламу: его лозунг "Мстите лично мне" кажется мне главным трендом сезона.