Стахановское движение

Второй этап строительства автомагистрали "Стахановская-Старцева" сегодня идет с опережением графика примерно на два месяца. И если изначально планировалось, что проехать по прямой скоростной трассе из Индустриального района в Мотовилиху можно будет не ранее ноября 2009 года, то теперь дорожные строители уверяют, что произойдет это чуть ли не на год раньше.
"Дорога со всем благоустройством, пешеходными дорожками будет введена в эксплуатацию в 2009 году. Автомобили смогут проехать по ней в октябре 2008 года", — заверил генеральный директор ОАО "Пермдорстрой" Сергей Пантелеев.
"Стахановскими темпами" идет и освоение средств из краевого бюджета. Общая стоимость строительства составляет 2,7 млрд рублей, освоение на сегодня составляет чуть более миллиарда. На возведение объекта в 2008 году было запланировано 378 млн рублей, однако для "ускорения процесса" распоряжением губернатора из регионального бюджета планируется добавить еще 834,8 млн рублей. Решение об увеличении расходов на строительство "Чкалова-Старцева" теперь должны принять депутаты Законодательного собрания края.
На строительстве двух участков "Стахановская-Чкалова" и "Чкалова-Старцева" прокладка городских трасс не заканчивается, по заявлению главы региона Олега Чиркунова, "самое важное только начинается". В конечном итоге, скоростная шестиполосная автомагистраль должна выйти через микрорайон Садовый на Восточный обход Перми, а потом и к строящемуся микрорайону Ива. Построив несколько радиальных скоростных дорог с выходами на объездные трассы региональные власти намерены сделать Пермь удобней. При этом территориальное развитие краевого центра не должно "замыкаться" в кольца.
"Мы не строим кольцо. Необходимо понять, где можно разрезать город, а где нельзя. Сейчас я уверен, что улицу Революции нельзя сделать по такому же плану — разрезающей город. Не удастся сэкономить деньги на том, чтобы сделать минимум пересечений. Скорее всего, надо в несколько уровней делать максимум пересечений", — пояснил стратегию развития дорог Олег Чиркунов.