Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Кремле указали на большой интерес к пресс-конференции Путина
Авто
Аналитики подсчитали число автоновинок России в ноябре
Авто
Московских водителей в 2025 году оштрафовали на 10 млн руб. за помехи трамваям
Мир
Землетрясение магнитудой 7,2 произошло на севере Японии
Мир
В Кремле сообщили о продолжении контактов Москвы и Вашингтона
Армия
Средства ПВО сбили 15 украинских БПЛА над регионами России
Общество
Путин предложил направить средства от штрафов на общественный транспорт
Происшествия
Система ПВО сбила несколько воздушных целей над Белгородской областью
Мир
На северо-востоке Японии зафиксировано цунами высотой 40 см
Экономика
Мишустин заявил о росте ВВП России на 10% за последние три года
Мир
Шойгу прибыл во Вьетнам для переговоров с военно-политическим руководством
Мир
Глава МИД Польши созвал экстренное совещание Совета стран Балтийского моря
Общество
В России планируют возвести свыше 100 млн кв. м жилья до конца года
Общество
Бизнесмен Ебралидзе получил новый срок в колонии за уклонение от уплаты налогов
Общество
ВККС не продлила полномочия Петру Серкову
Интернет и технологии
Путин поручил обеспечить финансирование нацпроектов технологического лидерства
Происшествия
Один человек погиб в результате ДТП на Киевском шоссе в ТиНАО

Оперная певица Суми Йо: "Хворостовский невероятно сексуален"

В среду на сцене Государственного Кремлевского дворца самый знаменитый русский певец Дмитрий Хворостовский споет вместе с феноменальной кореянкой Суми Йо. Пару лет назад Хворостовский задумал представлять в России своих друзей - коллег, с кем вместе выступает на лучших оперных сценах планеты, но чьи имена у нас практически неизвестны.
0
Популярность Суми Йо в ее родной Южной Корее сродни славе Хворостовского в России (фото: PHOTOXPRESS)
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В среду на сцене Государственного Кремлевского дворца самый знаменитый русский певец Дмитрий Хворостовский споет вместе с феноменальной кореянкой Суми Йо. Пару лет назад Хворостовский задумал представлять в России своих друзей — коллег, с кем вместе выступает на лучших оперных сценах планеты, но чьи имена у нас практически неизвестны. Так, при поддержке Сбербанка России появился многосерийный проект "Хворостовский and Friends". Первым был дуэт с замечательной американкой Рене Флеминг. Ныне настал черед Суми Йо. В 2005 году ее дуэт с Хворостовским имел огромный успех в Сеуле. Популярность Суми Йо в ее родной Южной Корее сродни славе Хворостовского в России — оба имеют статус "национального достояния", обоих отмечают государственными наградами и звездными гонорарами. Накануне концерта с Суми Йо встретилась обозреватель "Известий" Мария Бабалова.

вопрос: Как вы познакомились с Дмитрием Хворостовским?

ответ: Мы работаем с одним и тем же агентством, так что за встречу спасибо нашему менеджменту. Мы вместе участвовали в нескольких концертах и обнаружили, что между нами много общего. Мы родились в один и тот же год — год Тигра, между нами легко возникла "химия" отношений и установилось прекрасное взаимопонимание. Для меня истинная привилегия — быть представленной в России именно Дмитрием Хворостовским. Он феноменальный певец и мой большой друг. Я просто обожаю петь вместе с Дмитрием. Это фантастическое удовольствие.

в: Когда вы находитесь рядом с партнером, в вас больше очаровательной женщины или профессионала экстра-класса?

о: Если я пою с Дмитрием, мне бывает очень сложно сконцентрироваться. Когда он поет, он великолепен, невероятно сексуален. Легко потерять голову... Я и без того перед всяким своим выступлением безумно нервничаю, чувствую себя девчонкой на первом свидании. Знаю многих певцов, которые просто отрабатывают свое выступление, забирают деньги и уезжают домой. Я так не умею.

в: Вы поразили Москву не только феноменальным пением, но и фантастическими нарядами...

о: О, да, я известна тем, что люблю одеваться, подавать себя не только через музыку. Я хочу быть привлекательной на сцене, я флиртую со своими слушателями, а для этого я должна быть очень-очень хорошенькой и сладкой. Я наслаждаюсь, когда я могу на сцене играть своей хрупкостью и в то же время представлять сильные качества своего характера. Именно в концертах я могу полностью раскрыться, избежав притворства и бессмысленного насилия над собой в угоду чужому тщеславию, как нередко случается в спектаклях. Мне иногда кажется, что оперные режиссеры сговорились, и у них только одна цель — обезобразить певицу. Это кошмар.

в: Вы примадонна с характером?

о: В принципе мне легко удается ладить с дирижерами и коллегами-певцами. Но мне не нравится, когда уже после первой репетиции я сижу и плачу, недоумевая, зачем я сюда приехала. А иногда бывает и такое.

в: Разве среди коллег в театральной среде, где очень жесткая конкуренция, возможна настоящая человеческая дружба?

о: Я такой человек, с которым легко подружиться. И, между прочим, я была бы прекрасной женой, потому что очень люблю готовить. Вообще я за сценой совсем другая — тихая и спокойная. Думаю, мне все-таки удалось верно сбалансировать карьеру и личную жизнь. На данный момент у меня все прекрасно, могу не лукавя назвать себя счастливой. Мне кажется, всем людям, каким бы делом они ни занимались, надо учиться создавать вокруг себя положительную ауру.

в: У вас когда-нибудь возникали трудности из-за того, что вы кореянка?

о: Конечно. Большинство проблем и препятствий на моем пути возникало именно по этой причине. Оперные певицы с азиатской внешностью во всем мире и особенно в Италии до сих пор нечто диковинное. Многие американские да и европейские режиссеры отказывались работать со мной, будучи уверены в том, что я не смогу понять их концепцию спектакля, образ мысли и культуру. Я стараюсь реально смотреть на вещи и не расстраиваться, когда происходит что-то подобное. Хотя, естественно, обидно оказаться "дисквалифицированной" из-за разреза глаз.

в: Ваш голос звучит в фильме Романа Полански "Девятые врата". Вы не задумывались о карьере киноактрисы?

о: Роман был и остается моим другом, ему нравится мой голос. Это был отличный опыт. Но я не собираюсь сниматься в кино. Я актриса только в тот момент, когда у меня есть возможность петь. Если я не могу петь — это огромное горе для меня. В такие моменты мне кажется, что лучше было бы тут же умереть. Мой голос — это моя жизнь. Я люблю с ним экспериментировать, петь разный репертуар — от Моцарта и барокко до crossover.

в: Что вы считаете своим самым большим достижением?

о: То, что я теперь могу сама выбирать и делать только то, что я захочу. Это касается не только моей карьеры. Теперь я могу помогать своим родителям, друзьям. Сегодня я чувствую себя в жизни относительно безопасно, независимо и свободно. Я твердо стою на ногах.

в: Что значит для вас быть современной примадонной?

о: К сожалению, современные оперные дивы утратили таинственность, которая раньше была обязательной составляющей образа примадонны. Ныне певцы должны в буквальном смысле продавать свое имя, постоянно рекламировать себя, чтобы люди покупали их альбомы, билеты на спектакли или концерты. Чувствовать себя товаром, конечно, противно. Я не певчая птичка и не музыкальный автомат. С другой стороны, почти все дивы прошлого 24 часа в сутки носили маску "недосягаемых" и были фатально одиноки в реальной жизни. Я не хочу для себя подобной судьбы и стараюсь быть открытым и оптимистичным человеком.

Справка "Известий"

Суми Йо — уроженка Сеула, училась в академии Santa Cecilia в Риме, где и живет уже много лет. Итальянским педагогам удалось с ювелирной точностью огранить голос юной корейской студентки. И уже через год после выпуска она пела на Зальцбургском фестивале в знаменитом "Бале-маскараде" Верди под управлением Герберта фон Караяна — последней оперной постановке великого маэстро. Следом перед корейской "статуэткой" с хрустальным сопрано пали и остальные бастионы — от Парижской оперы и La Scala до Covent Garden и Metropolitan. Сегодня Суми Йо находится в ряду самых знаменитых певиц мира.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир