Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
КНДР назвала обещание США предоставить танки Украине преступлением против человечности
Мир
Военный аналитик рассказал о пребывании в рядах ВСУ наемников из 50 государств
Мир
Politico заявил о попытках подтолкнуть Пентагон к отправке истребителей на Украину
Мир
Глава военного комитета НАТО заявил о готовности альянса к конфронтации с РФ
Мир
Канцлер ФРГ заявил о необходимости развивать многополярный мир
Происшествия
Во Владивостоке водитель BMW обстрелял микроавтобус
Происшествия
ВФУ обстреляли ДНР 31 раз за прошедшие сутки
Мир
Зеленский потребовал у Запада жизненно необходимые Украине ракеты ATACMS
Мир
Трамп назвал Байдена приведшим человечество ко грани Третьей мировой войны лидером
Общество
Синоптики пообещали умеренный снег местами в столичном регионе 29 января
Мир
Памятник Пушкину решили демонтировать в Полтавской области
Общество
Пушков указал на неудержимое стремление Запада «сцепиться с Россией»

Кроссом по горам

Chevrolet Captiva уже успел побывать на примерке "Известий". Но на этот раз представители GM пригласили журналистов в горы Казахстана, неподалеку от Алматы, где можно в полной мере опробовать внедорожные возможности кроссовера. Обозреватель "Известий" Дмитрий Даниленков отправился к Большому Алма-Атинскому озеру, на высоту 2500 метров, чтобы проверить внедорожник в деле.
0
Chevrolet Captiva
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Captiva — первый внедорожник компании Chevrolet, который был разработан в Южной Корее инженерами фирмы GM DAT (бывшей Daewoo). Внешне Captiva производит приятное впечатление, стильные боковины, ладная мордашка и мускулистые колесные арки — в чертах лучших мировых кроссоверов.

А вот об интерьере такого не скажешь — он простоват. Ощущение, будто дизайнеры, позабыв о стиле, сосредоточили все свои усилия на удобстве и универсальности. И действительно, кнопки магнитолы и климат-контроля достаточно крупные. Подсветка комбинации приборов и центрального туннеля мягко-зеленого цвета, не раздражает глаз, разве что дисплей магнитолы бликует на солнце.

Посадка за рулем удобная: сиденье регулируется по длине и высоте в широком диапазоне, а руль может изменять свое положение не только по вылету, но и по высоте. Однако кресло плоское и подойдет скорее людям крупной комплекции, а баранка великовата в диаметре и обладает тонким ободом — одним словом, для активной езды не подойдет.

Зато задним местам и багажнику позавидуют представители более высоких классов. Даже при отодвинутых до упора передних сиденьях места сзади предостаточно. Пассажиры не подпирают коленями спинки. Центральный туннель незначительно выступает из пола, а спинка второго ряда, складывающаяся в соотношении 60:40, имеет удобный профиль, и средний пассажир чувствует себя достаточно вольготно в дальней дороге.

Объем багажника составляет 465 литров, но под полом есть множество ниш и отделений. А если нет нужды грузить крупногабаритные вещи, достаточно открыть с брелка стекло багажной двери и покидать пакеты с продуктами. Помимо прочего это единственный в своем классе кроссовер, на который за доплату можно поставить третий ряд сидений.

Автомобиль, представленный на тест, был оснащен 136-сильным мотором объемом 2,4 литра и автоматической коробкой передач. В городе движка вполне достаточно, но не более того. Вялые отклики на акселератор, задемпфированная педаль газа и нерасторопный автомат способны поубавить пыл даже самого безрассудного водителя. А причиной тому — высокая масса кроссовера, 1780 кг. Да и автомат сильно запаздывает при переходе вниз. Так что о паспортных 12,5 секунды разгона до 100 км/ч вы можете позабыть. Даже по субъективным впечатлениям на спринт до сотни уходит не менее 14 секунд.

Плавность хода и акустический комфорт — вот за что можно действительно поблагодарить разработчиков. Подвеска легко глотает мелкие стыки и неровности, а крупные выбоины значительно смягчает. При этом Captiva абсолютно не валка в поворотах. Классно настроенный гидроусилитель наделяет баранку понятным реактивным действием, благодаря чему водитель точно чувствует угол поворота передних колес, а прохождение поворотов не требует дополнительных подруливаний.

Однако это все на асфальте, а как обстоят дела Chevrolet на заснеженных горных серпантинах? Благодаря быстрому подключению многодисковой муфты в приводе задних колес и цепким шинам (Hakkapeliitta 5) "паркетник" уверенно вскарабкивался в крутые повороты, где под снегом образовалась значительная корка льда. Глубокий снег тоже не доставил особых проблем — благо клиренс 180 мм. А при спуске вниз достаточно нажать на кнопку активации соответствующей системы и о педали тормоза можно позабыть. Электроника автоматически подтормаживает колеса, когда скорость спуска становится слишком высокой. И надо сказать, что делает это корректно — практически не мешает маневрировать.

В общем, если вы цените комфорт и неторопливое перемещение, то Chevrolet Captiva — отличный выбор. Да, это не driver's car, но для выезда большой компанией на природу вполне сгодится. И цена уместна — 792 200 рублей за базовую комплектацию 2,4 LS с ручной коробкой передач, кондиционером, четырьмя подушками безопасности, ESP, MP-3 магнитолой, парктроником и подогревом зеркал.

Плюсы

1. Третий ряд сидений

2. Дорожный просвет 18 см и полный привод

3. Броский внешний вид

Минусы

1. Динамика оставляет желать лучшего

2. На шоссе шумно

3. Полный привод не постоянный — рассчитан на легкое бездорожье

Одноклассники

Toyota RAV4 (автомат)

Toyota RAV4 — настоящий бестселлер российского рынка кроссоверов. За 11 месяцев 2007 года куплено 21 175 штук — первое место. И если предыдущее поколение предпочитали в основном дамы, то второй "Рафик" возмужал и привлек на свою сторону в том числе мужчин. Отличительными особенностями в Toyota являются отточенные ездовые характеристики, эргономика салона и компактность.

Цена от 901 000 ($36 930);

Снаряженная масса 1505 кг;

Дорожный просвет 185 мм;

Объем багажника 586 л;

Мощность двигателя 152 л.с./112кВт/6000об/мин;

Время разгона до 100 км/ч 12 сек;

Максимальная скорость 175 км/ч.

Hyundai Tucson 2.0 (механика)

Другой хит отечественного рынка легких внедорожников — Hyundai Tucson прочно занимает вторую строчку рейтинга популярности. В период с января по декабрь 2007 года продано 16 620 "Тушканов". Плюсами корейца являются просторные задние сиденья, блокировка межосевого дифференциала, добротный салон без дизайнерских изысков и багажник объемом 644 литра. А еще Hyundai может порадовать своих покупателей 5-летней гарантией.

Цена от 725 900 ($29 750);

Снаряженная масса 1628 кг;

Дорожный просвет 195 мм;

Объем багажника 644 л;

Мощность двигателя 140 л.с./103кВт/6000об/мин;

Время разгона до 100 км/ч 11,3 сек;

Максимальная скорость 174 км/ч.

Технические характеристики Chevrolet Captiva 2.4

Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей/мест5/7
Длина/Ширина/Высота мм4635/1850/1720
Объем багажника максимальный930 л
Объем багажника минимальный465 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2405 см3
Мощность л.с.136/5000
Крутящий момент н*м220/2000
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех коробка )5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson,
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руля+
Объем топливного бака65 л
Время разгона (0-100 км/ч) c11.5 (12,5)
Максимальная скорость км/ч185
Расход топлива на шоссе7.3 л/100км
Расход топлива в городе л/100км12.6
Снаряженная масса автомобиля кг1780
Допустимая полная масса2395 кг
Размер шин215/70R16

Читайте также
Реклама
Комментарии
Прямой эфир