Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
В отношении депутата Вишневского возбудили дело
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

Как художники обрели неспешность

Государственный центр фотографии впервые выставил произведения видеоарта известных нидерландских авторов. Работы, созданные в пограничной области между кино и фотографией, собраны в экспозицию "Обретенная неспешность".
0
«Движущаяся» фотография Михаила Бутинка
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Государственный центр фотографии впервые выставил произведения видеоарта известных нидерландских авторов. Работы, созданные в пограничной области между кино и фотографией, собраны в экспозицию "Обретенная неспешность".

Девятнадцать авторов зафиксировали отрезки времени так, что их хочется назвать движущимися фотографиями. Это движение важнее, чем сами сюжеты, социальный или психологический контекст.

Ханс оп де Беек сконцентрировался на однообразии жизни, отчуждении между людьми на фоне всеобщей коммерциализации. В работе "Теперь все вместе…" он зафиксировал камерой три застолья: пожилых людей на поминках; грустных новобрачных с гостями и день рождения отца семейства. Получились психологические портреты — комичные, трогательные и даже трагичные.

Мэтт Колдервуд убрал из кадра все лишнее и заинтересовался повседневными экспериментами: подъемом по лестнице, вкручиванием электрической лампочки или уравновешиванием двух булавок. А Пол Коойкер сосредоточился на женском теле и фактурно представил его во всех работах. На выставке есть еще фильм Барбары Виссер "Филиппа", с минимальным сюжетом и непрерывными повторениями. Фильм снят в Музее Ван Лун в Амстердаме. Марьян Тееувен заполнила пространство студии вещами и заставила зрителя разглядывать бесчисленное множество книг, сумок, одеял, одежды, коробок, досок, газет и прочие детали повседневности. Вещи складываются в натюрморты или групповые портреты — что кому ближе.

Комментарии
Прямой эфир