В колонии Кунгура убивают и доводят до самоубийства
В исправительной колонии №30 Кунгура произошло убийство. 2 мая в 5.30 утра прямо в расположении колонии шилом и заточкой был зарезан девятнадцатилетний Алексей Чукавин. Видимо, он вышел в коридор, где его уже поджидали. Как сообщил "Известиям" эксперт общероссийского общественного движения Эдуард Белослудцев, эти тупые колющие орудия применяются специально для того, чтобы помучить жертву. Чукавина осудили на 8 лет за убийство в драке, три года он уже отсидел.
Мать погибшего Алина Чукавина не надеется, что убийц сына привлекут к ответственности. "Об убийстве сына мне сообщили сразу же на следующий день. Привезли его домой, похоронили. Про причину смерти мне вообще ничего не сказали, в справке о смерти — прочерк. Когда спрашиваю в колонии, отмалчиваются. Говорят, это сделали пацаны, которых на десять лет посадили. Вот еще столько же просидят", — сообщила она "Известиям".
По предварительным данным, убийство совершили осужденные. Как сообщили "Известиям" в краевой прокуратуре, уже есть два подозреваемых.
Как отметил Белослудцев, это не единственный факт жестокого обращения с осужденными. "Сразу через несколько дней после убийства Чукавина еще один осужденный Владимир Хитров совершил попытку самоубийства. Сейчас он находится в медсанчасти ИК №30. Из отряда его вынесли буквально синим", — отметил правозащитник. Проанализировав характер нанесенных травм на шее Хитрова, Белослудцев пришел к выводу, что самоубийство не фальсификация, а реальная попытка свести счеты с жизнью. По его словам, эти факты свидетельствуют о том, что правоохранительная система не может защитить осужденных. "Вместе с наказанием эти люди должны получать прощение. А в итоге получается, что эта система их убивает", — возмущается Белослудцев.