Светлана Бондарчук наносит ответный удар?
Приглашение на презентацию гласило, что оригинальная идея открыть бистро посетила голову Федора Бондарчука. И это мероприятие еще раз доказало высочайший профессионализм организаторов - PR-артели Светланы Бондарчук. Наc даже уличили в фальсификации приглашения - в свободное от печатания долларов время журналисты "Известий" подделывают конверты на вечера к родственникам советских классиков. В этом пришлось сознаться обозревателю Божене Рынска.
Если идея чего-нибудь открыть придет в голову Федору Бондарчуку, то PR-сопровождение обязательно будет от его супруги и ее подруги детства. Это дань, которую ресторатор-инвестор (то есть тот, кто оригинальные идеи оплачивает) платит судьбе.
Когда-то Светлана Бондарчук делала очень приличные мероприятия. Вечер в "Метрополе" "Известия" даже назвали образцом модного события. Увы, все приличное со временем портится. И недавняя премия журнала Hello! от артели Бондарчуков была из разряда "унеси ты мое горе".
Обычно критерии, по которым обозреватель судит об уровне события, - это конферанс, оформление зала, однородность публики, вежливость персонала и подъезд к месту. На церемонии Hello! часть журналистов гнали с черного входа. Некоторые из гонимых сдуру нацепили выданный бейджик "пресса", и он стал для них просто волчьим билетом. "Прессу пускать не будем", - рыкнул охранник, взглянув на бейджик нашего корреспондента Настасьи Частицыной.
По всем прочим пунктам "Стильным от Hello!" также можно было поставить двойку с минусом. Это единодушное мнение и светского обозревателя, и светского корреспондента привело к конфликту между светской хроникой "Известий" и супругой режиссера... Но, увы, и новое детище PR-артели госпожи Бондарчук, его сумятица и авральность только укрепили позицию "светского пути".
...По узенькому переулку с двухсторонним движением поднимались серьезные гости на серьезных авто. Но по той же горной тропинке и туда же господа на не менее авторитетных машинах еще и спускались. Оба потока торопились в новый ресторан. Никто не хотел уступать. Неразрешимая пробка росла.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предугадать такую ситуацию. Чтобы вечер, обещавший стать томным, не превратился в песенку о двух барашках на горной тропке, организаторы-профи заранее приглашают дядей-регулировщиков из ДПС. Но здесь обозревателю пришлось выйти из машины и уговаривать всех поднимающихся съехать вниз. Каких-то тридцать минут - и разрулили пробку.
Обозреватель обеспечила доступ гостей в ресторан. И вот награда: на глазах всей околорублевской братии Светлана Бондарчук устроила истерику: "Ты ходишь на наши мероприятия и пишешь о нас гадости! Зачем ты пришла? Уходи!"
Странно, что главе известного журнала (считается, что, после того как Олег Дерипаска начал приобретать медиа-активы, его жена Полина продвинула в и.о. главреда Hello! свою подругу Светлану) надо объяснять, что, мол, не по доброй воле журналисты ходят на провальные мероприятия - работа такая. Но пришлось заняться ликбезом и ответить: "Получила приглашение на свое имя, вот и пришла".
На вопли выскочила испуганная девушка, еще пять минут назад вежливо встретившая представителя "Известий": "Уйдите немедленно, а то я вызову охрану". Появившийся следом коренастый директор принялся уверять: "Мы не могли послать вам приглашение". Вслед за голосящей госпожой Бондарчук все сотрудники принялись повторять: "Мы не могли вас пригласить. Вас и в базе нашей нет!"
Мы допускаем, что PR-артель попала в цугцванг после статьи о церемонии Hello!: "был Якир героем, стал врагом народа", а приглашение, высланное врагу народа загодя, уже упорхнуло. Как поступают люди профессиональные и деликатные? Звонят и говорят: "Извините, мы не согласны с вашей оценкой наших мероприятий и потому вынуждены отменить высланное приглашение". Увы, этого не случилось... Хотя конверт - вот он: редакция готова продемонстрировать желающим конверт, где черным по белому именно "Бистро" приглашает именно Божену Рынска на свое открытие.
Нужен ли такой PR инвесторам, которые в отличие от Бондарчуков участвуют в ресторане не идеями, а конкретными деньгами, - судить не берусь. Но дает ли эта история с конвертом и отрицанием очевидного какую-нибудь возможность для освещения прошедшего мероприятия "позитивно"? Вопрос, очевидно, риторический.