Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Землетрясение магнитудой 4,8 зафиксировали у берегов северных Курил
Общество
В Госдуме предложили ввести штрафы за сдачу в аренду жилья без договора
Общество
Ограничения на прием и выпуск самолетов введены в аэропорту Нижнего Новгорода
Общество
В аэропортах Нижнего Новгорода и Ульяновска сняли временные ограничения
Общество
Замглавы Россельхознадзора Кармазин освобожден от должности по своему желанию
Армия
Сотрудники ФСБ обнаружили в ДНР крупный тайник с иностранным вооружением ВСУ
Мир
Axios сообщил о перепалке Маска и Бессента в Белом доме
Мир
Шойгу отметил инициативы Китая по поиску мирного решения украинского конфликта
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил об уничтожении около 10 БПЛА над регионом
Мир
Politico сообщила об обсуждении в Белом доме возможного снятия санкций с СП-2
Наука и техника
В РФ создали первый отечественный эндоскоп
Общество
В России перед майскими праздниками продуктивность сотрудников выросла до 30%
Мир
СМИ узнали о попытке задержания Додика в Восточном Сараево
Происшествия
Мужчина и ребенок погибли в результате пожара в частном доме в Якутске
Мир
Минобороны Дании сообщило о выделении более $48 млн на боеприпасы для Украины
Армия
Расчет САУ «Малка» уничтожил пункт управления дронами ВСУ в зоне спецоперации
Мир
СМИ сообщили о выводе США своих военных с базы в сирийской провинции Эль-Хасака

Жених поневоле

В "Хамелеоне", предпоследнем фильме французского комедиографа Вебера, актеру Даниэлю Отою выпало играть скромного офисного муравья Франсуа Пиньона, ставшего жертвой занятной ошибки сослуживцев. В новом фильме Вебера "Дублер" в шкуре недотепы Пиньона оказался молодой французский юморист Гад Эльмалех, а вот Отой пошел на повышение - играет вздорного миллионера, для которого простые работяги вроде Пиньона не более чем игрушки, предмет купли-продажи.
72
Франсуа (Жад Элмале), став кавалером Элен (Алиса Тальони), ходит в ресторан, чтобы покрасоваться в ее обществе
Выделить главное
Вкл
Выкл

В "Хамелеоне", предпоследнем фильме французского комедиографа Вебера, актеру Даниэлю Отою выпало играть скромного офисного муравья Франсуа Пиньона, ставшего жертвой занятной ошибки сослуживцев. В новом фильме Вебера "Дублер" в шкуре недотепы Пиньона оказался молодой французский юморист Гад Эльмалех, а вот Отой пошел на повышение - играет вздорного миллионера, для которого простые работяги вроде Пиньона не более чем игрушки, предмет купли-продажи.

Жена богатея Левасера увидела его фото с красоткой топ-моделью, а уличенный в измене муж не нашел ничего лучше, чем свалить все на случайно попавшего в кадр зеваку: дескать, он и есть ее настоящий любовник, а я просто мимо проходил. И вот уже к неприметному гостиничному парковщику Франсуа Пиньону приходит адвокат миллионера с предложением — для того чтобы заморочить голову журналистам и соглядатаям, ему придется пару недель пожить в одной квартире с неприступной красавицей, притворяясь ее женихом.

Пиньон поступает как и любой другой на его месте: сначала подозревает тонкий розыгрыш, а потом, не растерявшись, деловито интересуется, сколько с него возьмут денег за исполнение заветной мечты каждого неудачника? Узнав, что это ему готовы заплатить за беспокойство, соглашается, и вот уже вокруг этой странной пары расцветает букет недоразумений: коллеги Пиньона завидуют ему черной завистью, родители гордятся тем, что их сын — малый не промах, а миллионер готов поверить в собственный обман и устраивает сцены ревности.

"Дублер" смотрится как фильм, снятый лет тридцать тому назад, и наличие в кадре сотовых телефонов вызывает искреннее недоумение. Но таков уж стиль комедий Вебера, и за верность однажды выбранному канону он давно заслуживает какого-нибудь ордена. Автор "Высокого блондина в черном ботинке", "Игрушки", "Беглецов" и "Невезучих" снимает свои старомодные побасенки, не обращая внимания на изменившиеся времена. Люк Бессон уже успел заявить, что уходит из большого кинематографа, а Вебер все так же продолжает делать смешные и грустные фильмы о счастливых растяпах и нищих духом миллионерах. Мы не против — ведь должны же существовать на свете неизменные ценности вроде камамбера, бордосских вин или комедий Франсиса Вебера.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением