Шанс ценой в полмиллиона долларов
Победителю нового реалити-шоу "Шанс", которое стартует на ТНТ, достанется самый крупный приз в истории российского ТВ - полмиллиона долларов. Для этого герою придется построить максимально выгодный бизнес, обогнав 19 конкурентов.
"Шанс" станет третьим по счету реалити ТНТ, участники которого не просто ведут праздную жизнь под прицелом кучи телекамер, а занимаются реальным бизнесом (зрители уже оценили "Офис" и "Кандидата", второй сезон которого с Владимиром Потаниным в качестве ведущего скоро появится в эфире). "Я хотел, чтобы "Шанс" как можно меньше был похож на традиционные шоу, которые мы покупаем на Западе. Мне кажется, что в них все очень неестественно и ведущие, и участники, и, как результат, бизнес", рассказал придумавший проект депутат и бизнесмен Александр Лебедев. Он решил с помощью телевидения провести исследование, почему в нашей стране не развивается малый бизнес.
Для этого по всей стране отобрали 20 добровольцев, вывезли их на берег Черного моря, разделили на 5 команд и для тренировки дали задание привести в порядок плохо работающие ресторан, развлекательный комплекс, пляж, медиа-центр и детскую анимацию. Затем число претендентов сократилось, и уже 4 команды отправились в Москву создавать бизнес с нуля, имея стартовый капитал по 100 тысяч долларов. В "Шанс" отбирали заведомых лидеров, поэтому получилась жесткая конкуренция не только между командами, но и внутри них. В общем, все как в жизни.
Продвижение к заветному призу зависело не только от прибыльности созданного бизнеса, но и от того, насколько точно команда выполняет задания аналитика проекта Александра Лебедева, который следил за каждым шагом молодых бизнесменов. Аналитик признался, что в шоу выиграл не только победитель нескольких участников Лебедев взял на работу в свои предприятия. "Сможет ли наше шоу чему-то научить, судить зрителю", говорит Александр Лебедев. Ответа на этот вопрос он ждет с нетерпением, так как мечтает, чтобы реалити-шоу "Шанс" выросло в целую систему бизнес-инкубаторов по всей стране.
В свою очередь, гендиректор ТНТ Роман Петренко уверен, что цель, поставленная автором проекта, реальна и шоу сможет сделать вклад в экономическое развитие России: "Главный стопор экономики он в головах рядовых граждан. С этим вполне может справиться телевидение".