Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Генеральный директор компании "Натали Турс" Наталия Воробьева: "У туриста появляется реальный выбор"

Основной проблемой при покупке "отпуска" в туристическом агентстве является фактическое отсутствие критериев выбора продукта. Множество предложений создают лишь иллюзию выбора, потому что нет четких критериев, нет оценок качества, значит, нет и характеристик отдыха, и единственным критерием является цена. Впервые на российском туристическом рынке компания "Натали Турс" предлагает готовые программы отдыха. - Проведя исследования, наша компания пришла к выводу, что у каждого туриста есть вполне конкретные запросы. Эти запросы поддаются описанию, а значит, можно сформировать готовый к потреблению продукт, включающий в себя все необходимые опции, отвечающие таким запросам. Клиент избавлен от необходимости самому выступать экспертом, проводя во время покупки сравнение по весьма субъективным показателям, огромного количества параметров. Мы предлагаем своим туристам четыре основных вида отдыха: пляжный, экскурсионный, спортивный и круизы. Таки образом, сформировалась следующая продуктовая линейка: "Пляжи мира", "Города и страны", "Круизы", "Спорт". В рамках каждой программы предлагаются готовые туры, с определенным набором услуг, подобранных под различные типы поведения на отдыхе.
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Основной проблемой при покупке "отпуска" в туристическом агентстве является фактическое отсутствие критериев выбора продукта. Множество предложений создают лишь иллюзию выбора, потому что нет четких критериев, нет оценок качества, значит, нет и характеристик отдыха, и единственным критерием является цена. Впервые на российском туристическом рынке компания "Натали Турс" предлагает готовые программы отдыха. О том, что это такое, рассказывает генеральный директор компании Наталия Воробьева.

известия: Наталия Олеговна, расскажите, пожалуйста, в чем новизна туристического продукта, который вы сегодня предлагаете.

Наталия Воробьева: Проведя исследования, наша компания пришла к выводу, что у каждого туриста есть вполне конкретные запросы. Эти запросы поддаются описанию, а значит, можно сформировать готовый к потреблению продукт, включающий в себя все необходимые опции, отвечающие таким запросам. Клиент избавлен от необходимости самому выступать экспертом, проводя во время покупки сравнение по весьма субъективным показателям, огромного количества параметров. Мы предлагаем своим туристам четыре основных вида отдыха: пляжный, экскурсионный, спортивный и круизы. Таки образом, сформировалась следующая продуктовая линейка: "Пляжи мира", "Города и страны", "Круизы", "Спорт". В рамках каждой программы предлагаются готовые туры, с определенным набором услуг, подобранных под различные типы поведения на отдыхе. Например, в рамках программы "Пляжи мира" есть туры для родителей с детьми под названием "Взрослые и дети".

Понятно, что отдых с детьми накладывает определенные требования не только к отелю, но и к организации перелета, обслуживания на месте с точки зрения детского питания, медицинского страхования. Для таких клиентов формируются и отдельные трансферы, во время поездки гид рассказывает не только о достопримечательностях, а и о том, что делать, если ребенок заболел, и где лучше проводить время днем с детишками. Подобраны и курорты и отели, где родители с детьми будут себя хорошо чувствовать, клиенту остается лишь выбрать конкретную путевку из этого раздела. Еще один продукт мы назвали "Калейдоскоп". Это для тех людей, которые предпочитают не только лежать на пляже, а и ездить на экскурсии и осматривать достопримечательности региона. Здесь важно быть уверенным, что экскурсия состоится, что компания предоставит соответствующий экскурсионный сервис. Мы отбираем с нашей точки зрения наиболее интересные места и формируем специальные экскурсионные программы, которые включаем в состав туристического пакета. Туристу не надо дергаться, нервничать и самому искать экскурсии, он уже купил базовый пакет, который в принципе удовлетворяет всем его потребностям с точки зрения познавательного туризма. С нашей точки зрения есть еще одна массовая целевая аудитория - это те, кто любит всю ночь покуролесить по барам, ресторанам и дискотекам. Для таких наша компания приготовила продукт под названием "Зажигай". И вот здесь как раз подойдет остров Ибица, где есть и ночные пляжные вечеринки, и знаменитые дискотеки. Главное в том, что мы не перекладываем ответственность выбора на туриста или агента, а формируем определенные туристические продукты под определенные ожидания.

известия: Тем не менее какой бы вид отдыха вы ни предпочли, необходимость выбора отеля все же остается, ведь гостиницы на курортах - разной категории.

Воробьева: Все продукты, которые мы разработали, будут еще существовать в трех ценовых категориях: "бюджет", "классика" и "респект". Понятно, что бюджеты и достаток у всех разные, разные и ожидания от уровня сервиса. Поэтому под каждую ценовую категорию в рамках самого продукта мы сформировали оптимальный набор основных и дополнительных услуг, который входит в состав пакета. Если категория "бюджет" это отели 2, 3, 4 звезды, перелет чартерными рейсами, групповой трансфер, то "респект" предполагает индивидуальные трансферы и популярные, известные пятизвездочные отели, которые гарантируют не только определенный уровень сервиса, а и определенный уровень туристов. Потому что если у бюджетного туриста задача максимум - сэкономить, но при этом получить оптимальный набор услуг, клиенту категории "респект" бывает очень важно попасть в свою среду. Вы хотите, чтобы вам было хорошо и комфортно отдыхать с детьми, за 500 долларов с человека. Вот вам готовый оптимальный вариант - тур "Взрослые и дети" в Анталью. Можно выбрать из трех-пяти вариантов отелей и два-три рейса, все варианты по одной цене. При этом мы гарантируем, что ваши ожидания оправдаются.

известия: Может ли турист по своему желанию изменять стандартный набор услуг или добавить к готовому пакету, предположим, экскурсию?

Воробьева: Все, о чем мы говорим, это достаточно индивидуальный продукт, потому что помимо базового пакета мы предлагаем достаточное количество дополнительных опций, по аналогии как, скажем, продаются автомобили. Клиент приобретает базовый комплект и, при желании, может поменять групповой трансфер на индивидуальный, забронировать одну-две экскурсии или заказать индивидуального гида.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир