Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
CNN узнал о получении китайскими хакерами доступа к перепискам политиков США
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
В Германии 16 человек пострадали при пожаре в центре временного размещения
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Происшествия
В Ростове школьник оказался в реанимации после удара током на крыше поезда
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Спорт
Российская команда выиграла международный турнир «Битва роботов»
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Армия
Женщины-медики группировки войск «Запад» рассказали о работе в зоне СВО
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Спорт
«Тоттенхэм» разгромил «Манчестер Сити» в матче чемпионата Англии
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Застрявшему между скалами в Австралии туристу ампутировали ногу
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

Константин констатирует

Хвалить новый альбом Константина Кинчева мы начнем со звука. И с утверждения, что Кинчев стал одним из интереснейших немецких нью-металлистов отечественной сцены. Такой парадокс случился благодаря тому, что новый альбом с концептуальным посылом в самом заглавии и оформлении - "Изгой" - писался в изгнании: в Германии. Изгнание абсолютно вольное: ради звука, собственно. Второй момент: Константин Кинчев, и это чувствуется, это прет даже от его свежих концертных фотографий, уже переварил свое новое знание и понимание миропорядка. Кажется, он готов стать Голосом Русской Готики. Притом - что тоже любопытный парадокс - эта готика насквозь православна.
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
"Алиса" "Изгой"

Продюсерский центр Игоря Матвиенко, 2005


*****
Хвалить новый альбом Константина Кинчева мы начнем со звука. И с утверждения, что Кинчев стал одним из интереснейших немецких нью-металлистов отечественной сцены. Такой парадокс случился благодаря тому, что новый альбом с концептуальным посылом в самом заглавии и оформлении - "Изгой" - писался в изгнании: в Германии. Изгнание абсолютно вольное: ради звука, собственно. Второй момент: Константин Кинчев, и это чувствуется, это прет даже от его свежих концертных фотографий, уже переварил свое новое знание и понимание миропорядка. Кажется, он готов стать Голосом Русской Готики. Притом - что тоже любопытный парадокс - эта готика насквозь православна. Если позволите вольную художественную ассоциацию, это как "Красный бубен" Белоброва-Попова, только без постмодернизма, всерьез.

Вообще, это одна из самых осмысленных работ нынешнего года. Она долго вынашивалась, формулировалась. Подобные вещи редки, их нужно изучать внимательно и пристально. Кинчев как никогда бодр: он язвит на тему всего, что ему не нравится в нашем мире: безверия, подмены понятия "русский" термином "россиянин", казнокрадства, ну и далее еще 9 пунктов. Один из лучших треков альбома - девятиминутная сага об Иерусалиме, городе, где столкнулись интересы сразу трех религий.

поп

Кристина Орбакайте My Life

Монолит, 2005


***
Кристина Орбакайте находится в прекрасной творческой форме. Ее сольные концерты идут с аншлагами, клипы крутит ТВ, песни звучат на радио. Ее методичная работа поп-звездой никогда особыми прорывами не отличалась. Качественный поп без претензий. Новый альбом Кристины, к сожалению, абсолютно так же хорош, как и скучен. Из общего поп-потока выделяются две композиции: H2O, в которой над голосом Орбакайте помудрили электронщики; получилось достаточно "вкусно". И финальная композиция - вальс середины прошлого века - "Тучи в голубом".

поп

"Тату" "Люди-инвалиды"

Universal, 2005


****
Сенсации не случилось. Самой известной в мире российской группе не удалось прыгнуть выше головы и выдать на втором альбоме что-то сенсационно или принципиально новое. Грамотный синтез девичьего надрыва, плотного гитарного саунда и электронной аранжировки - все это уже было на первом альбоме. Второй продолжает эксплуатировать все старые находки и фишки дуэта: и его романтичность, и его провокативность. Ровная крепкая работа. Альбом выпущен в двух версиях: русской и американской.

рок

"Ночные снайперы" "Тригонометрия 2"

Real Records, 2005


****
Двойной альбом, выпущенный вдогонку, собственно, "Тригонометрии". Как написала в буклете к диску Диана Арбенина, "мы не смогли погрузить все исполненное во МХАТе в мае 2003 года на один корабль". Учитывая, что "Снайперы" сейчас без дураков одна из лучших концертных команд страны, подобное уважение к записанному материалу достойно респекта.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир