Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Матвиенко раскритиковала ЕС за запрет политикам приезжать на парад Победы в РФ
Мир
Израиль пригрозил расширить военные действия в секторе Газа
Мир
Рада проголосовала за продление военного положения на Украине до августа
Наука и техника
Мишустин пообещал поддержку проектам по созданию способного к самообучению ИИ
Мир
Мэр Вашингтона утвердила 11 апреля Днем Александра Овечкина
Общество
Суд продлил арест маньяку Владимиру Миргороду до 1 октября
Общество
В России стало меньше бездомных животных
Общество
Роспотребнадзор запросил документы по обнаружению опасного вещества в «Молекуле»
Мир
Politico узнала о ярости Трампа на ЕС из-за поддержки Зеленского после ссоры в США
Общество
Боевика ВСУ приговорили к 15 годам лишения свободы за теракт в Курской области
Мир
АТОР проверит сообщения о переселении более 300 российских туристов в Хургаде
Авто
Расчет стоимости ОСАГО для мотоциклистов изменится с 17 апреля
Общество
В аэропортах Нижнего Новгорода и Ярославля сняли ограничения на полеты
Политика
СФ ратифицировал договор о всеобъемлющем стратегическом партнерстве РФ и Ирана
Мир
Глава минфина США допустил подписание сделки по ресурсам с Украиной на этой неделе
Происшествия
Два человека пострадали при атаке дронов ВСУ в Ивановской области
Общество
В Татарстане возбудили уголовное дело после массового отравления роллами

Тунисский самолет разбился из-за отказа двигателей

Минут за двадцать до катастрофы пилот Чафик Гарби, имевший, кстати, 25 лет непрерывной летной практики, связался с диспетчерской аэропорта Палермо и передал, что двигатели теряют мощность. Еще через пять минут он сообщил, что дотянуть до земли не может и попытается приводниться. "Перед падением сначала выключился один мотор, затем другой, и самолет начал терять высоту", - рассказывает один из выживших пассажиров. Удар о воду был настолько мощным, что лайнер раскололся на три части и загорелся. Нос и хвост пошли ко дну сразу, лишь центральный салон оставался на плаву
80
Извлечь из воды удалось только среднюю часть самолета. Нос и хвостовая часть сразу после приводнения ушли на дно. ФОТО: AFP
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
19 человек, включая двух детей, погибли, 20 спасены в результате катастрофы пассажирского самолета ATR-72 авиакомпании Tunisair. Лайнер, летевший чартерным рейсом из итальянского города Бари в тунисский город-курорт Джерба, совершил вынужденную посадку в море вблизи города Палермо на Сицилии.

На его борту находились 39 человек: пять членов экипажа и 34 пассажира - все итальянцы, направлявшиеся на отдых в Тунис. Некоторые из них ранее отказались от поездки в Египет после взрывов в Шарм-эш-Шейхе. За двадцать минут до катастрофы пилот Чафик Гарби связался с диспетчерской аэропорта Палермо и передал, что двигатели теряют мощность. Еще через пять минут он сообщил, что дотянуть до земли не может и попытается приводниться. "Перед падением сначала выключился один мотор, затем другой", - рассказывает один из выживших пассажиров.

Удар о воду был настолько мощным, что лайнер раскололся на три части и загорелся. Нос и хвост пошли ко дну сразу, лишь центральный салон оставался на плаву. Глубина моря в районе аварии составляет 1200 метров. Оказавшиеся в воде люди цеплялись за обломки горящего фюзеляжа - почти все они получили ожоги и тяжелые травмы. "Это был кошмар. Мы падали в полной тишине: оба мотора отказали", - вспоминает Розанна Ди Чезаре, которая полчаса провела в море, держась за чемодан, пока ее не подобрал катер спасателей.

Для Италии это крупнейшее ЧП на авиатранспорте за последние два года. Специалисты пока говорят о технической неисправности самолета.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением