Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин поздравил ветеранов и личный состав МЧС с Днем спасателя
Экономика
Приток средств в денежные фонды за год вырос вчетверо
Мир
Президент Ирана 17 января планирует посетить РФ для подписания договора о сотрудничестве
Мир
В сирийской оппозиции заявили о встречах в Анкаре и Дохе с представителями РФ
Экономика
Взаимная торговля между странами ЕАЭС за девять месяцев выросла на 12%
Экономика
Компании начали активно открывать подразделения в регионах
Общество
Синоптики спрогнозировали туман и гололед в Москве 27 декабря
Экономика
Летные испытания импортозамещенных SSJ-100 New пройдут в начале 2025 года
Мир
Советник Трампа заявил о планах высылать мигрантов с родившимися в США детьми
Политика
Лидеры ЕАЭС утвердили работу соглашения о свободной торговле с Ираном
Общество
В Краснодарский край прибыла установка откачки нефтепродуктов из затонувших танкеров
Мир
Пострадавшие при крушении самолета под Актау получат компенсации от авиакомпании
Спорт
РФС пожизненно отстранил одного из пяти футболистов за договорные матчи
Происшествия
Гладков сообщил о возросшем числе пострадавших после атаки БПЛА на Белгородскую область
Мир
МИД РФ обвинил США в срыве выплаты российского взноса в бюджет МККК
Армия
ДПК центра «Патриот» стала лучшей командой пожарных добровольцев в РФ
Общество
Глава Рослесхоза напомнил о штрафах за вырубку новогодних елей
Наука и техника
ИИ обеспечит высокое качество мандаринов на прилавках

Тунисский самолет разбился из-за отказа двигателей

Минут за двадцать до катастрофы пилот Чафик Гарби, имевший, кстати, 25 лет непрерывной летной практики, связался с диспетчерской аэропорта Палермо и передал, что двигатели теряют мощность. Еще через пять минут он сообщил, что дотянуть до земли не может и попытается приводниться. "Перед падением сначала выключился один мотор, затем другой, и самолет начал терять высоту", - рассказывает один из выживших пассажиров. Удар о воду был настолько мощным, что лайнер раскололся на три части и загорелся. Нос и хвост пошли ко дну сразу, лишь центральный салон оставался на плаву
0
Извлечь из воды удалось только среднюю часть самолета. Нос и хвостовая часть сразу после приводнения ушли на дно. ФОТО: AFP
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
19 человек, включая двух детей, погибли, 20 спасены в результате катастрофы пассажирского самолета ATR-72 авиакомпании Tunisair. Лайнер, летевший чартерным рейсом из итальянского города Бари в тунисский город-курорт Джерба, совершил вынужденную посадку в море вблизи города Палермо на Сицилии.

На его борту находились 39 человек: пять членов экипажа и 34 пассажира - все итальянцы, направлявшиеся на отдых в Тунис. Некоторые из них ранее отказались от поездки в Египет после взрывов в Шарм-эш-Шейхе. За двадцать минут до катастрофы пилот Чафик Гарби связался с диспетчерской аэропорта Палермо и передал, что двигатели теряют мощность. Еще через пять минут он сообщил, что дотянуть до земли не может и попытается приводниться. "Перед падением сначала выключился один мотор, затем другой", - рассказывает один из выживших пассажиров.

Удар о воду был настолько мощным, что лайнер раскололся на три части и загорелся. Нос и хвост пошли ко дну сразу, лишь центральный салон оставался на плаву. Глубина моря в районе аварии составляет 1200 метров. Оказавшиеся в воде люди цеплялись за обломки горящего фюзеляжа - почти все они получили ожоги и тяжелые травмы. "Это был кошмар. Мы падали в полной тишине: оба мотора отказали", - вспоминает Розанна Ди Чезаре, которая полчаса провела в море, держась за чемодан, пока ее не подобрал катер спасателей.

Для Италии это крупнейшее ЧП на авиатранспорте за последние два года. Специалисты пока говорят о технической неисправности самолета.
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир