Перейти к основному содержанию
Прямой эфир

Футболки "Ювентуса" стали самыми дорогими в Европе

Надпись "Tamoil" уже красуется на груди футболистов "Ювентуса", когда они выступают в Кубке Италии и Лиге чемпионов, в то время как в матчах чемпионата Италии рекламное место на футболке отведено телевизионной компании SkySport. Уже заявлено, что контракт "Ювентуса" с Tamoil в случае удачного сотрудничества может быть продлен еще на пять лет, до 2015 года, и тогда сумма сделки составит 130 миллионов евро. Сотрудничество туринцев с Tamoil развивается по классической схеме
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл
Один из двух богатейших итальянских клубов - туринский "Ювентус" - стал еще состоятельнее. Коммерческой службе лидеров чемпионата Италии удалось подписать с ливийской нефтяной компанией Tamoil колоссальный контракт. Африканцы стали титульным спонсором "Ювентуса", и за пять лет сотрудничества выплатят ему 110 миллионов евро. Таким образом, "Ювентус" стал европейским лидером по заработкам от рекламы на своих футболках.

Надпись "Tamoil" уже красуется на груди футболистов "Ювентуса", когда они выступают в Кубке Италии и Лиге чемпионов, в то время как в матчах чемпионата Италии рекламное место на футболке отведено телевизионной компании SkySport. Уже заявлено, что контракт "Ювентуса" с Tamoil в случае удачного сотрудничества может быть продлен еще на пять лет, до 2015 года, и тогда сумма сделки составит 130 миллионов евро. Сотрудничество туринцев с Tamoil развивается по классической схеме, когда размещение логотипов нефтяных компаний на футболках европейских команд - распространенное явление, которое нельзя назвать рекламой в классическом значении этого слова. Сотрудничая с футбольными клубами, нефтяные гиганты преследуют не столько коммерческие, сколько имидживые цели.

Соглашение с Tamoil - не первый ливийский след в структуре "Ювентуса". Три года назад ливийский лидер Муамар Каддафи приобрел 5,31 процента акций "Ювентуса", став вторым по значению акционером клуба. За свой пакет Каддафи выложил 20 миллионов долларов и, как говорили, рассчитывал, что в скором времени в Турине сможет заиграть его сын Саади, пытавшийся сделать футбольную карьеру на Апеннинах. Однако решающего голоса в футбольном Турине, несмотря на миллионные инвестиции, у ливийцев пока нет - обладателем контрольного пакета акций "старой синьоры" остается семья Аньелли, представители которой в свое время стояли у истоков автомобилестроительного концерна FIAT.

Самые большие контракты с титульными спонсорами в Европе
МестоКоманда спонсорконтракт
1"Ювентус" (Италия)SkySport + Tamoil 18,5
2"Бавария" (Германия)T-com (телефония)17
3"Реал" (Испания)Siemens (телефония)14
4"МЮ" (Англия)Vodafone (телефония)13
5"Лион" (Франция)Renault Trucks (авто) + LG (электроника)12
6"Боруссия" Д (Германия)E-on (энергия)10
7"Челси" (Англия)Fly Emirates (авиатранспорт)9,7
8"Байер" (Германия)RWE (энергия)9,5
9"Милан" (Италия)Opel (авто)9,0
10"Интер" (Италия)Pirelli (шины)8,0
Комментарии
Прямой эфир

Загрузка...